10 Ноября 2010 | 13:33

Британский регулятор запретил рекламу стриптиз-клуба из-за школьной формы

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) 10 ноября запретил рекламу стриптиз-клуба Spearmint Rhino ("Мятный носорог")

Картинка Британский регулятор запретил рекламу стриптиз-клуба из-за школьной формы

Внимание ASA привлекли цифровые постеры, на которых была изображена женщина, одетая как школьница: на ней были надеты джемпер с V-образным вырезом, школьный галстук и белая юбка.

На рекламную кампанию, анонсирующую "школьную вечеринку" (School Party) в Spearmint Rhino, пожаловались три человека. По их мнению, данная реклама является "безответственной и оскорбительной", поскольку связывает молодых девушек с "сексуальным провокационным поведением".

В Spearmint Rhino отметили, что прекратили эту кампанию за две недели до решения комитета. Тем не менее представители клуба заверили, что в их рекламе нет ничего предосудительного и она, например, является более пристойной, чем многие рекламные объявления, размещенные в телефонных будках Лондона.

Тем менее ASA согласилась с поступившими жалобами и признала, что такая реклама может быть "оскорбительной".

Spearmint Rhino является одной из крупнейших в мире сетей стриптиз-клубов, которые находятся в США, Канаде, России, Австралии, Великобритании и других странах Центральной Европы.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.