Завершился первый этап голосования премии «Проксима»
Он проходил с 11 по 12 сентября в онлайн-формате
Более 200 членов жюри премии «Проксима» приняли участие в голосовании. Маркетологи со стороны брендов оценивали эффективность реализованной рекламной кампании и ставили оценку, ориентируясь на эмоциональную шкалу от −3 до 6, где «−3» — опасно для повторения, «+6» — новый стандарт индустрии. В течение двух дней жюри рассмотрели кейсы в 24 номинациях. В шорт-листы войдут все, кто набрал 3 балла в среднем.
Уже первый сезон начался продуктивно и насыщенно. Среди участников премии digital-кейсов — крупные интернет-компании, маркетплейсы, мобильные операторы.
Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:
«Первый этап судейства показал важное: и конкурсанты, и члены жюри положительно оценили формат «Проксимы». Подтверждение тому — количество заявок, которые мы получили уже в первом сезоне: оно в два раза превысило план. Также судьи подчеркнули, что фокус премии на digital позволил рассмотреть специфику некоторых направлений цифрового маркетинга, которые в рамках других премий не видны, так как показаны как часть интегрированной кампании. Ближайшие дни мы посвятим анализу данных и формированию шорт-листов перед вторым этапом голосования. И делать это будет вдвойне приятно, зная, что на эту работу существует большой запрос рынка».
Следующий этап голосования пройдет 20 сентября в офлайн-формате. Гранд-жюри определит лучшие проекты года. Специалисты оценят кейсы по четырем критериям, за каждый из которых проект также получит баллы по шкале от −3 до 6. Судьи оценят кейсы по четырем критериям: стратегия, идея, реализация и результат.
«Проксима» — это новая для российского рынка премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга.
Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК
Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»
Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу»
Возрастное ограничение: 18+
Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057