AB InBev Efes предложил выпившим москвичам «зачехлиться»
На одной из главных барных улиц столицы появились автомобили и мотоциклы, накрытые полотнами с надписью: «Выпил — зачехли…»
В Москве на улице Мясницкой появились автомобили, мотоциклы и самокаты, закрытые яркими чехлами, призывающими «зачехлить» свое транспортное средство. Перформанс стал частью социальной кампании AB InBev Efes — Art of drinking.
«Есть расхожее заблуждение, что кружечка пива — не помеха вождению, поэтому в AB InBev Efes решили необычным образом напомнить, что допустимого количества алкоголя за рулем не существует», — рассказали AdIndex в компании.
На чехлах размещен QR-код, который ведет на интерактивную игру на обновленной онлайн-платформе Art of drinking. Там пользователи могут узнать о влиянии алкоголя на организм, получить за это баллы и обменять их на призы. Кампания Art of drinking проводится ежегодно, она приурочена ко Дню ответственного потребления пива.
Помимо активации с чехлами в рамках кампании были запущены OOH-креативы с информацией о недопустимости вождения в нетрезвом виде. Креативы появились на медиафасадах и билбордах в 14 российских регионах (в некоторых — при поддержке ГИБДД), на АЗС, в общественном транспорте и диджитал-баннерах в интернете, рассказали в пресс-службе AB InBev Efes. Компания также зашла на территорию путешествий — креативы, продвигающие идею «Искусство путешествовать ответственно», появились в московских аэропортах и отелях AMAKS в 16 городах.
«В основе кампании Art of drinking лежит визуальное отражение принципов ответственного потребления алкоголя: "чередуйте", "закусывайте", "выпил — за руль не садись" и "алкоголь — только для взрослых", а название обыгрывает многозначность термина "искусство", который относится как к созданию художественных произведений, так и к высокому уровню мастерства», — пояснили авторы.