13 Сентября 2024 | 18:01
Реклама | erid: 2VtzqwcRjhH

Завершился первый этап голосования премии «Проксима»

Он проходил с 11 по 12 сентября в онлайн-формате

Картинка Завершился первый этап голосования премии «Проксима»

Более 200 членов жюри премии «Проксима» приняли участие в голосовании. Маркетологи со стороны брендов оценивали эффективность реализованной рекламной кампании и ставили оценку, ориентируясь на эмоциональную шкалу от −3 до 6, где «−3» — опасно для повторения, «+6» — новый стандарт индустрии. В течение двух дней жюри рассмотрели кейсы в 24 номинациях. В шорт-листы войдут все, кто набрал 3 балла в среднем.

Уже первый сезон начался продуктивно и насыщенно. Среди участников премии digital-кейсов — крупные интернет-компании, маркетплейсы, мобильные операторы. 

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:

«Первый этап судейства показал важное: и конкурсанты, и члены жюри положительно оценили формат «Проксимы». Подтверждение тому — количество заявок, которые мы получили уже в первом сезоне: оно в два раза превысило план. Также судьи подчеркнули, что фокус премии на digital позволил рассмотреть специфику некоторых направлений цифрового маркетинга, которые в рамках других премий не видны, так как показаны как часть интегрированной кампании. Ближайшие дни мы посвятим анализу данных и формированию шорт-листов перед вторым этапом голосования. И делать это будет вдвойне приятно, зная, что на эту работу существует большой запрос рынка».

Следующий этап голосования пройдет 20 сентября в офлайн-формате. Гранд-жюри определит лучшие проекты года. Специалисты оценят кейсы по четырем критериям, за каждый из которых проект также получит баллы по шкале от −3 до 6. Судьи оценят кейсы по четырем критериям: стратегия, идея, реализация и результат. 

«Проксима» — это новая для российского рынка премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга.

Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК 

Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext 

Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»  

Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу»

Возрастное ограничение: 18+  

Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/   


Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.