17 Сентября 2010 | 14:50
Viola помогает пережить трудные моменты
В сентябре компания «Валио» запускает новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Креатив разработан санкт-петербургским рекламным агентством «Небо».
Перед агентством стояла задача рассказать о том, что сыр Viola в треугольниках и в слайсах – это идеальный перекус в любом месте и в любое время.
3 сюжета – «Пробка», «Бизнес-центр» и «Вывод» были реализованы на щитах 3х6, а еще 3 – «Письмо», «Ключи» и «Стол» были реализованы в рамках специальной программы размещения на лайт-боксах в бизнес-центрах. Также в рамках кампании было создано 3 радио-ролика.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги