Kokoc Group отмечает 20-летие релизом платформы
Редакция AdIndex вместе с экспертами компании освещает программу мероприятия и повестку 20-летия. Важнейшая из тем — трансформация компании в платформу для роста и развития бизнеса и связанные с ней выгоды для рынка. В деловой части — выступление первых лиц компании и презентация самых ярких проектов ближайших лет для индустрии
29 ноября в Концертном зале «Академия» (ВТБ Арена Парк) Kokoc Group проводит большое мероприятие, посвященное своему 20-летию.
В 2004 году «Кокос» начинался с небольшого SEO-агентства Kokoc.com, а сегодня стал заметным элементом на карте рекламного рынка как группа из 30 маркетинговых компаний с планируемой выручкой 30 млрд рублей за 2024-й год. В портфеле компании 7 продуктовых направлений (дивизионы Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, FinTech, HR Tech), более 10 тысяч партнеров, 1 100 человек в штате и 5 офисов в странах по всему миру.
В начале 2023 года Kokoc Group приняла решение трансформироваться в международную платформу, которая объединит лучшие технологии со всего мира в комплексное решение ради эффективного результата для клиента. Задача платформы — предоставить не набор инструментов, а оптимальное экспертное решение для стратегических задач бизнеса, не ограничиваясь задачами продвижения в интернете и инструментами самой группы.
29 ноября компания вместе с партнерами впервые публично покажет первый релиз для рынка и расскажет о выгодах сотрудничества с платформой для клиентов, инвесторов и B2B-компаний.
«Мы хотим стать чем-то большим, чем просто многорукий подрядчик, как это было раньше. Мы хотим стать «единым окном» решения любых задач — маркетинговых и бизнесовых. Но 2024 посвятили маркетингу, на котором специализировались изначально. Фактически, мы создаем пространство умных решений, объединяющее технологию и экспертную методологию. Несмотря на то, что оно будет генерироваться разными компаниями-партнерами с разным набором услуг и продуктов. Если у нас получится, можно будет сказать, что Kokoc Group открыла новую страницу в истории современного маркетинга», — рассказывает генеральный директор Kokoc Group Александр Шокуров.
Кроме представления самого платформенного решения топ-менеджерами, в деловой программе запланирована презентация программы роста для клиентов и панельная дискуссия с участием ведущих экосистем и крупнейших игроков digital-рынка.
В целом ивент будет интересен владельцам бизнеса, руководителям С-level, директорам по маркетингу, маркетинговым и IT-компаниям.
AdIndex освещает деловую программу и планирует вести прямой эфир из «Академии». Чтобы получить ссылку на онлайн-трансляцию, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте спецпроекта.
Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ», ИНН 7725812838