17 Сентября 2010 | 14:22

Kraft пересмотрит глобальный эккаунт бренда Milka

Сейчас обслуживанием занимается Ogilvy & Mather

Картинка Kraft пересмотрит глобальный эккаунт бренда Milka

Kraft Foods намерена пересмотреть глобальный эккаунта своего бренда Milka, обслуживанием которого сейчас занимается Ogilvy & Mather.

Milka — один из пяти главных брендов компании. Остальные четыре — Cadbury, который Kraft приобрела в начале этого года, жевательная резинка Trident и бренды Oreo и Lu.

Представитель Kraft подтвердил AdAge, что эккаунт Milka будет пересмотрен, но не стал обсуждать, кому он может достаться. В ежегодном  Топ-100 крупнейших рекламодателей Kraft занимает 18 место. Его бюджет около 1,8 млр долларов, большая часть которого тратится за пределами США. Ogilvy & Mather получило глобальный эккаунт Kraft несколько лет назад. Kraft также работает с JWT, Young & Rubicam, Wunderman; Interpublic's McCann Erickson, DraftFCB, Publicis Groupe's Saatchi & Saatchi. В США Kraft сотрудничает с McGarryBowen и Crispin Porter & Bogusky.

В заявлении о глобальной стратегии Kraft говорится, что после приобретения  Cadbury, на сегмент закусок приходится более половины прибыли компании.  Компания также планирует  вкладывать деньги в маркетинг и инновации для других брендов таких, как кофе Jacobs и мясные продукты Oscar Mayer.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.