Kraft пересмотрит глобальный эккаунт бренда Milka
Сейчас обслуживанием занимается Ogilvy & Mather
Kraft Foods намерена пересмотреть глобальный эккаунта своего бренда Milka, обслуживанием которого сейчас занимается Ogilvy & Mather.
Milka — один из пяти главных брендов компании. Остальные четыре — Cadbury, который Kraft приобрела в начале этого года, жевательная резинка Trident и бренды Oreo и Lu.
Представитель Kraft подтвердил AdAge, что эккаунт Milka будет пересмотрен, но не стал обсуждать, кому он может достаться. В ежегодном Топ-100 крупнейших рекламодателей Kraft занимает 18 место. Его бюджет около 1,8 млр долларов, большая часть которого тратится за пределами США. Ogilvy & Mather получило глобальный эккаунт Kraft несколько лет назад. Kraft также работает с JWT, Young & Rubicam, Wunderman; Interpublic's McCann Erickson, DraftFCB, Publicis Groupe's Saatchi & Saatchi. В США Kraft сотрудничает с McGarryBowen и Crispin Porter & Bogusky.
В заявлении о глобальной стратегии Kraft говорится, что после приобретения Cadbury, на сегмент закусок приходится более половины прибыли компании. Компания также планирует вкладывать деньги в маркетинг и инновации для других брендов таких, как кофе Jacobs и мясные продукты Oscar Mayer.