В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2010
Профессионалы оценили креатив коллег по рынку социальных медиа в условиях летней жары
В августе этого года агентство «Новый Интернет» и facebook-сообщество Social Media Club Moscow провели конкурс «Лучшие жаркие креативные соцмедийные решения».

Его цель - узнать, как компании могут использовать (или уже используют) экстремальные погодные условия в рамках своего присутствия в социальных медиа.

Участники конкурса могли выдвинуть любую проведенную кампанию или ее идею. Судьями конкурса выступили участники Social Media Club Moscow, голосуя за понравившиеся кейсы.

Победителем конкурса стал известный профессионал рынка Михаил Гейшерик - и реализованный его работодателем агентством Grape конкурс фотографий для HTC в Twitter. Его участники фотографировали смог в Москве, публикуя результаты в своих микроблогах с тегами #HTC_WildFire и #smog. Конкурс длился 5 дней. В его рамках было снято и показано более 300 фотографий. Победитель получил в подарок HTC WildFire.

На втором месте оказался Станислав Стояцкий с кейсом «Кондиционер в Facebook» - едва ли не самым позитивным и веселым кейсом, который только мог зародиться в московском смоге этим летом. Автор кейса предлагал установить кондиционер любой модели на странички Facebook, что охладиться самому и охладить своих друзей. Для самых изысканных пользователей под заказ предлагалась «инкрустация стразиками, семками и другие извращения…продвинутые пользователи могут научиться заправлять кондиционеры веселящим газом, русским духом и ароматом французской булки!»

Третье место поделили Яна Остас, Иван Сиденко и Катя Макарова. Яна Остас предложила страничку с полезной информацией по реабилитации в условиях «торфяного» воздуха. Она могла бы включать в себя разнообразные кислородные маски, особые чаи, кислородные коктейли, дыхательные гимнастики, очищающие всякие штуки и т.д.

Иван Сиденко предложил конкурс «Temperature». Там участники могли бы размещать ролики, фотографии и истории на тему жары. А взамен получать виджет или кросс-ссылку в виде брендированного градусника для своего профиля. Температура на градуснике изменялась бы в зависимости от количества «like» у поста. Чем больше «like» соберет пост, тем ниже температура на градуснике. Победить мог бы тот, кто больше охладится.

А Катя Макарова просто советовала, как пережить жару, в подшефном блоге L'Oсcitane.

В качестве призов номинанты получат книгу Константина Максимюка «Новый Интернет для бизнеса», последний альбом группы Пиджаки «Там, где мы с тобою вместе», и наушники-капельки Ritmix. А главный победитель - ящик прохладительных напитков.

«Радует, что две из пяти идей были реализованы, - говорит совладелец агентства "Новый интернет" Константин Максимюк - Значит, даже в жару агентства могут думать быстро, и главное, столь же оперативны могут быть и заказчики. А долгие в воплощении концепты можно использовать через год - хотя надеюсь, что поводов для этого больше не будет».

Итоги конкурса


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRIORATOM MediaDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center