17 Сентября 2010 | 13:40

Профессионалы оценили креатив коллег по рынку социальных медиа в условиях летней жары

В августе этого года агентство «Новый Интернет» и facebook-сообщество Social Media Club Moscow провели конкурс «Лучшие жаркие креативные соцмедийные решения».

Картинка Профессионалы оценили креатив коллег по рынку социальных медиа в условиях летней жары

Его цель - узнать, как компании могут использовать (или уже используют) экстремальные погодные условия в рамках своего присутствия в социальных медиа.

Участники конкурса могли выдвинуть любую проведенную кампанию или ее идею. Судьями конкурса выступили участники Social Media Club Moscow, голосуя за понравившиеся кейсы.

Победителем конкурса стал известный профессионал рынка Михаил Гейшерик - и реализованный его работодателем агентством Grape конкурс фотографий для HTC в Twitter. Его участники фотографировали смог в Москве, публикуя результаты в своих микроблогах с тегами #HTC_WildFire и #smog. Конкурс длился 5 дней. В его рамках было снято и показано более 300 фотографий. Победитель получил в подарок HTC WildFire.

На втором месте оказался Станислав Стояцкий с кейсом «Кондиционер в Facebook» - едва ли не самым позитивным и веселым кейсом, который только мог зародиться в московском смоге этим летом. Автор кейса предлагал установить кондиционер любой модели на странички Facebook, что охладиться самому и охладить своих друзей. Для самых изысканных пользователей под заказ предлагалась «инкрустация стразиками, семками и другие извращения…продвинутые пользователи могут научиться заправлять кондиционеры веселящим газом, русским духом и ароматом французской булки!»

Третье место поделили Яна Остас, Иван Сиденко и Катя Макарова. Яна Остас предложила страничку с полезной информацией по реабилитации в условиях «торфяного» воздуха. Она могла бы включать в себя разнообразные кислородные маски, особые чаи, кислородные коктейли, дыхательные гимнастики, очищающие всякие штуки и т.д.

Иван Сиденко предложил конкурс «Temperature». Там участники могли бы размещать ролики, фотографии и истории на тему жары. А взамен получать виджет или кросс-ссылку в виде брендированного градусника для своего профиля. Температура на градуснике изменялась бы в зависимости от количества «like» у поста. Чем больше «like» соберет пост, тем ниже температура на градуснике. Победить мог бы тот, кто больше охладится.

А Катя Макарова просто советовала, как пережить жару, в подшефном блоге L'Oсcitane.

В качестве призов номинанты получат книгу Константина Максимюка «Новый Интернет для бизнеса», последний альбом группы Пиджаки «Там, где мы с тобою вместе», и наушники-капельки Ritmix. А главный победитель - ящик прохладительных напитков.

«Радует, что две из пяти идей были реализованы, - говорит совладелец агентства "Новый интернет" Константин Максимюк - Значит, даже в жару агентства могут думать быстро, и главное, столь же оперативны могут быть и заказчики. А долгие в воплощении концепты можно использовать через год - хотя надеюсь, что поводов для этого больше не будет».

Итоги конкурса

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.