BBDO Moscow объявляет о начале сотрудничества с «Леруа Мерлен»
Агентство BBDO Moscow объявляет о начале сотрудничества с сетью гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен»
BBDO Moscow получило право на комплексное обслуживание «Леруа Мерлен» в области коммуникационной стратегии и креатива по итогам тендера, результаты которого были подведены в марте 2010 года.
Жан-Франсуа Грюн, директор по маркетингу компании «Леруа Мерлен», так прокомментировал выбор агентства: «Леруа Мерлен» работает в России для того, чтобы каждый её житель мог обустроить дом своей мечты. И чтобы таких людей становилось больше, мы намерены продолжить наше развитие на российском рынке. Партнерство с BBDO Moscow поможет нам построить длительные отношения с нашими потребителями и быть брендом номер один в своей категории для жителей России».
«Мы очень признательны команде «Леруа Мерлен» за доверие и возможность работать с этим замечательным брендом, - говорит директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group Лариса Плотникова. - Мы сделаем всё, чтобы наша совместная работа еще больше укрепила позиции «Леруа Мерлен» на российском рынке».
1 июня стартовала рекламная кампания «Леруа Мерлен. Готов к Вашим переменам». Среди каналов коммуникации задействованы ТВ, пресса, наружная реклама.