11 Июня 2010 | 12:10

BBDO Moscow объявляет о начале сотрудничества с «Леруа Мерлен»

Агентство BBDO Moscow объявляет о начале сотрудничества с сетью гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен»

Картинка BBDO Moscow объявляет о начале сотрудничества с «Леруа Мерлен»

BBDO Moscow получило право на комплексное обслуживание «Леруа Мерлен» в области коммуникационной стратегии и креатива по итогам тендера, результаты которого были подведены в марте 2010 года.

Жан-Франсуа Грюн, директор по маркетингу компании «Леруа Мерлен», так прокомментировал выбор агентства:  «Леруа Мерлен» работает в России для того, чтобы каждый её житель мог обустроить дом своей мечты. И  чтобы таких людей становилось больше, мы намерены продолжить наше развитие на российском рынке. Партнерство с BBDO Moscow поможет нам построить длительные отношения с нашими потребителями и быть брендом номер один в своей категории для жителей России».

 «Мы очень признательны команде «Леруа Мерлен» за доверие и возможность работать с этим замечательным брендом, - говорит директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group Лариса Плотникова. -  Мы сделаем всё, чтобы наша совместная работа  еще больше укрепила позиции «Леруа Мерлен» на российском рынке».

1 июня стартовала  рекламная кампания «Леруа Мерлен. Готов к Вашим переменам». Среди каналов коммуникации задействованы ТВ, пресса, наружная реклама.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.