В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Omnicom не хочет разрабатывать новые технологии
(1 комментарий)
По словам финансового директора холдинга, в отличие от своих конкурентов, группа намерена использовать технологии оптимизации рекламы, разработанные посторонними компаниями

Выступая на конференции BMO Capital Markets в Нью-Йорке, финансовый директор рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger) разъяснил политику группы в отношении новых рекламных технологий.

По словам Вайзенбургера, Omnicom не намерен совершать инвестиции в разработку собственных сервисов оптимизации рекламы. Вместо этого группа будет использовать продукты посторонних лиц. Как объяснил финансовый шеф Omnicom, в настоящее время технологии меняются слишком быстро, и холдинг не считает оправданными инвестиции в сервисы, которые разрабатываются и без его участия.

Отметим, что отдельные конкуренты Omnicom придерживаются другой политики. Так, Media Innovation Group, подразделение холдинга WPP, вложило немалые ресурсы в разработку платформы покупки аудитории B3.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 11.06.2010, 13:13

Всегда были ленивыми...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийCaratJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center