Omnicom не хочет разрабатывать новые технологии
По словам финансового директора холдинга, в отличие от своих конкурентов, группа намерена использовать технологии оптимизации рекламы, разработанные посторонними компаниями
Выступая на конференции BMO Capital Markets в Нью-Йорке, финансовый директор рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger) разъяснил политику группы в отношении новых рекламных технологий.
По словам Вайзенбургера, Omnicom не намерен совершать инвестиции в разработку собственных сервисов оптимизации рекламы. Вместо этого группа будет использовать продукты посторонних лиц. Как объяснил финансовый шеф Omnicom, в настоящее время технологии меняются слишком быстро, и холдинг не считает оправданными инвестиции в сервисы, которые разрабатываются и без его участия.
Отметим, что отдельные конкуренты Omnicom придерживаются другой политики. Так, Media Innovation Group, подразделение холдинга WPP, вложило немалые ресурсы в разработку платформы покупки аудитории B3.