11 Июня 2010 | 11:54

Omnicom не хочет разрабатывать новые технологии

По словам финансового директора холдинга, в отличие от своих конкурентов, группа намерена использовать технологии оптимизации рекламы, разработанные посторонними компаниями

Картинка Omnicom не хочет разрабатывать новые технологии

Выступая на конференции BMO Capital Markets в Нью-Йорке, финансовый директор рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger) разъяснил политику группы в отношении новых рекламных технологий.

По словам Вайзенбургера, Omnicom не намерен совершать инвестиции в разработку собственных сервисов оптимизации рекламы. Вместо этого группа будет использовать продукты посторонних лиц. Как объяснил финансовый шеф Omnicom, в настоящее время технологии меняются слишком быстро, и холдинг не считает оправданными инвестиции в сервисы, которые разрабатываются и без его участия.

Отметим, что отдельные конкуренты Omnicom придерживаются другой политики. Так, Media Innovation Group, подразделение холдинга WPP, вложило немалые ресурсы в разработку платформы покупки аудитории B3.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.