11 Июня 2010 | 11:33

GM убивает "Chevy"

Руководство автопроизводителя обратилось к сотрудникам с указанием прекратить использование клички Chevrolet

Картинка GM убивает "Chevy"

Руководство General Motors намерено покончить с одной из наиболее живучих кличек слоганов в мировой истории. На этой неделе сотрудники компании получили письмо, в которой им настоятельно рекомендовалось прекратить использование "Chevy" вместо "Chevrolet". "Мы просим вас называть наш бренд "Chevrolet" в любой ситуации: ведете ли вы переговоры с дилером, координируете ли вы его рекламу или просто общаетесь с друзьями и членами семьи", - говорится в послании.

Согласно обращению, такие меры нацелены на повышение "целостности" бренда. Любопытно,что в качестве примеров целостных брендов в письме приводятся Coke и Apple, хотя "Coke" появилась на американском рынке как сокращение от Coca-Cola, а Apple не применяет свое название в нейминге своих брендов (iPad, iPhones, iMac, MacBook и пр.).

Отказ от "Chevy" может обойтись достаточно дорого: никнейм массово используется на корпоративном сайте компании, в названиях дилерских контор и связанных с Chevrolet сайтов (например — jeffgordonchevy.com).

Любопытно, что перемены были резко негативно восприняты потребителями, узнавшими о желании GM убить "Chevy": так, против отказа от клички высказались 96% респондентов опроса, проведенного изданием AdAge.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.