GM убивает "Chevy"
Руководство автопроизводителя обратилось к сотрудникам с указанием прекратить использование клички Chevrolet
Руководство General Motors намерено покончить с одной из наиболее живучих кличек слоганов в мировой истории. На этой неделе сотрудники компании получили письмо, в которой им настоятельно рекомендовалось прекратить использование "Chevy" вместо "Chevrolet". "Мы просим вас называть наш бренд "Chevrolet" в любой ситуации: ведете ли вы переговоры с дилером, координируете ли вы его рекламу или просто общаетесь с друзьями и членами семьи", - говорится в послании.
Согласно обращению, такие меры нацелены на повышение "целостности" бренда. Любопытно,что в качестве примеров целостных брендов в письме приводятся Coke и Apple, хотя "Coke" появилась на американском рынке как сокращение от Coca-Cola, а Apple не применяет свое название в нейминге своих брендов (iPad, iPhones, iMac, MacBook и пр.).
Отказ от "Chevy" может обойтись достаточно дорого: никнейм массово используется на корпоративном сайте компании, в названиях дилерских контор и связанных с Chevrolet сайтов (например — jeffgordonchevy.com).
Любопытно, что перемены были резко негативно восприняты потребителями, узнавшими о желании GM убить "Chevy": так, против отказа от клички высказались 96% респондентов опроса, проведенного изданием AdAge.