Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2010 11:33

GM убивает "Chevy"

4комментария

Руководство автопроизводителя обратилось к сотрудникам с указанием прекратить использование клички Chevrolet

Автор: Степан Трифонов

Руководство General Motors намерено покончить с одной из наиболее живучих кличек слоганов в мировой истории. На этой неделе сотрудники компании получили письмо, в которой им настоятельно рекомендовалось прекратить использование «Chevy» вместо «Chevrolet». «Мы просим вас называть наш бренд „Chevrolet“ в любой ситуации: ведете ли вы переговоры с дилером, координируете ли вы его рекламу или просто общаетесь с друзьями и членами семьи», — говорится в послании.

Согласно обращению, такие меры нацелены на повышение «целостности» бренда. Любопытно,что в качестве примеров целостных брендов в письме приводятся Coke и Apple, хотя «Coke» появилась на американском рынке как сокращение от Coca-Cola, а Apple не применяет свое название в нейминге своих брендов (iPad, iPhones, iMac, MacBook и пр.).

Отказ от «Chevy» может обойтись достаточно дорого: никнейм массово используется на корпоративном сайте компании, в названиях дилерских контор и связанных с Chevrolet сайтов (например — jeffgordonchevy.com).

Любопытно, что перемены были резко негативно восприняты потребителями, узнавшими о желании GM убить «Chevy»: так, против отказа от клички высказались 96% респондентов опроса, проведенного изданием AdAge.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS