Германия возглавляет список финалистов европейской Effie
В финал конкурса вышло 29 работ, из них 10 — из Германии
Европейская ассоциация коммуникационных агентств (European Association of Communications Agencies, EACA), проводящая конкурс Euro Effies, объявила, что в финальную часть состязания вышли 29 работ 21 агентства из Германии, Франции, Великобритании, Голландии, Словении, Польши и Швейцарии. При этом наибольшее количество кампаний, отобранных для финала, было заявлено из Германии.
Таким образом, ситуация на Euro Effies до боли напоминает развязку последнего группового отбора на Чемпионат мира по футболу в ЮАР: Германия заняла первое место в группе, а Словения смогла обыграть Россию.
Решающее заседание жюри конкурса пройдет 29 июня. При определении победителей креативность кампании будет составлять 20% успеха, а эффективность — 80%. Результаты конкурса объявят 15 сентября на церемонии награждения в Брюсселе.