Мой Мир@Mail.Ru будет перечислять разработчикам приложений 100% заработанных ими средств


Релизы | 02 Ноября 2009 12:45 | 5

2 ноября 2009 года, Москва. Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru (http://my.mail.ru) предлагает разработчикам приложений новую программу взаимодействия.

С сегодняшнего дня все зарабатываемые приложениями средства будут выплачиваться их создателям в полном объеме, а лучшие приложения смогут бесплатно рекламироваться в рамках социальной сети для завоевания новой аудитории. Кроме того, компания открыта к рассмотрению идей новых интересных приложений и готова инвестировать в их разработку.
 
В настоящее время рынок создания приложений под социальные сети в России находится в самом начале своего развития. Многие талантливые  разработчики испытывают существенные трудности при создании и продвижении своих продуктов. Мой Мир@Mail.Ru помогает решить эти проблемы.
 
Ключевая особенность новой программы взаимодействия с разработчиками – полное отсутствие комиссии, взимаемой социальной сетью с приложений. Теперь 100% заработанных приложением средств получают его создатели.
 
Для поддержки лучших приложений и привлечения к их разработкам внимания широкой аудитории их создателям будет предоставляться возможность проведения бесплатных рекламных кампаний в рамках социальной сети.
 
И, наконец, Mail.Ru готов совершать финансовые инвестиции в интересные проекты и команды, а также оказывать им техническую и консультационную поддержку. 
 
Разработка и развитие собственного API является одним из ключевых направлений развития социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Сейчас готовится к выходу новая версия API, в которой будут расширены возможности взаимодействия приложения с профилем пользователя, а также появится поддержка приложений, созданных с применением различных технологий (ранее была возможность использовать только flash). Также в разработке находится автоматизированная система приема пользовательских платежей с удобной интеграцией в приложения, широким спектром доступных способов ввода средств и подробной статистикой.
 
«Mail.Ru заинтересован в дальнейшем активном развитии российского рынка приложений в социальных сетях и считает свободу выбора разработчиков, а также максимальную поддержку начинающих создателей такого рода продуктов одним из важнейших условий достижения этой цели. Разработка приложений для социальных сетей – реальный шанс для огромного числа талантливых программистов, которых в России всегда было очень много, создать продукт, с которым будут работать миллионы пользователей и начать собственный бизнес. Новые правила взаимодействия социальной сети Мой Мир@Mail.Ru с разработчиками  – уникальны для российского рынка и, на мой взгляд, будут способствовать его выходу на новый уровень», - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
 
По вопросам получения стартовых рекламных пакетов , а также инвестиций в новые проекты обращайтесь к руководителю направления разработки приложений для социальной сети Мой Мир@Mail.Ru Алексею Терехову – terekhov@corp.mail.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Норка и дырка | 02.11.2009, 12:57
видно, совсем плохо дела идут у мыла, приложения не первый год существуют, значит не получается нормально монетизацию провести...
Фреди | 02.11.2009, 15:37
о какой монетизации идет речь? в моем мире и в приложениях маил.ру сидят люди, которые случано по ссылке туда попадают со страницы своей почты
Конина-скотина | 02.11.2009, 20:30
все тусуют в контакте, маил может расслабиться уже! )))
Гошка | 02.11.2009, 20:35
А кто-нибудь заметил сколько продакт-плейсмента Mail.ru в кино стало? В выходные посмотрел 3-4 российских картины, ориентированной на молодежь, так там очень много сцен с тем, что герои что-то набирают в сети и это мейлру.
Лорд | 16.06.2010, 15:30
Да вконтакте тупо также мрет а мир развивавается!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама