02 Ноября 2009 | 12:25

Instinct разработал концепцию запуска новой модели Toyota IQ в России

Агентство Instinct разработало для ООО «Тойота Мотор» идею запуска нового компактного автомобиля Toyota IQ.

Картинка Instinct разработал концепцию запуска новой модели Toyota IQ в России

Японские корни, уникальность автомобиля, его минимализм и бесспорные инновации послужили импульсом к созданию большой коммуникационной идеи Fresh Japan Techno Art.

Автомобиль решено позиционировать на прогрессивную молодежь, трендсеттеров, людей креативных профессий, а также тех, кто не ориентируются на чьи либо мнения и стереотипы. Они не пытаются быть другими, они просто идут впереди и ведут за собой всех остальных.

Креативная концепция запуска включала целый ряд активностей, одной из «фишек» кампании стал кастомайзинг автомобиля. 

Для этого к моменту запуска на российский рынок, который был организован 15 октября агентством по связям с общественностью Pleon (входит в группу компаний BBDO Russia), Instinct совместно с Faces&Laces разработал креатив для 8 комплектов наклеек на автомобили с оригинальным дизайном. В рамках данного проекта к дизайну наклеек было привлечено пять современных художников, работающих в стиле стрит-арт.

Владельцы IQ смогут заказать понравившийся комплект в дилерских центрах Toyota, а первые 3 покупателя IQ получат наклейки в подарок.

В планах Toyota разработка еще нескольких комплектов оригинальных наклеек.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru