В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2009
Рынок мобильного маркетинга растет
(1 комментарий)
По данным нового опроса, проведенного мобильной маркетинговой компанией HipCricket, 37% потребителей сообщают, что были бы согласны участвовать в мобильной программе лояльности потребителей, проводимой брендом, которому они доверяют.

Однако 83% респондентов при этом отметили, что их любимый бренд еще не «добрался» до них на мобильном телефоне.

Из мобильных абонентов, уже получивших мобильные маркетинговые предложения, 47% выделяют возможность получить ответный звонок от компании, а 94% из них отмечают опцию call-to-action. Кроме того, 34% опрошенных сообщили, что получали за последние 12 месяцев маркетинговые предложения по SMS, что на 28% больше, чем в опросе HipCricket 2008 года.

В результате опроса также выяснилось, что мобильный интернет продолжает набирать обороты и развиваться в качестве источника информации для потребителей. 85% респондентов сообщили HipCricket, что мобильный интернет, по их мнению, - это ценный источник интересующих их сведений. 21% сообщили, что пользуются интернетом на своем мобильном телефоне каждый день, а 37% признались, что выходят в мобильный интернет раз в неделю. Более того, 41% респондентов сообщили, что посещали веб-сайт какой-либо розничной компании со своего мобильного телефона. 70% при этом искали адреса магазинов, 51% хотели узнать часы работы, 39% - как доехать до магазина, 29% получить информацию о купонах и акциях.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВГТРКExtractСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center