JWT Russia призывает отказаться от виртуального общения в пользу Jacobs Monarch
JWT Russia в начале апреля запустило рекламу бренда Jacobs Monarch. В кампании были использованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, Интернет и BTL-активности в торговых центрах МЕГА.
При разработке кампании была сделана ставка на тему "общения", которая в последнее время становится одной из самых используемых в рекламе. В основу лег инсайт, что люди стали тратить больше времени на виртуальное общение, теряя особые моменты личного.
"В процессе работы мы обратили внимание на то, что в ряде стран в других категориях тоже стали задумываться над этим при выстраивании коммуникаций. Это еще раз подтвердило правильность выбора – значит, людей это волнует и они не хотят терять ценности живого общения. Очень хочется надеяться, что у нас получилось не фальшиво, что кто-то задумается и пригласит свою подругу не в чат, а просто в гости на чашечку кофе Jacobs Monarch", - заявил Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию JWT Russia.
В наружной рекламе рассказывается о разных ситуациях, которые случаются с нами каждый день. Но в рутине бытовых проблем мы часто забываем о них и не осознаем, как важны встречи с близкими людьми. Слоганы – "Потому что по телефону не видно глаз", "Потому что по Интернету не передать тепла руки", "Потому что фотографию нельзя обнять" – выражают в кампании суть настоящего общения.
Кроме того, на радио "ЕвропаПлюс" пройдет конкурс "Аромагия сближает". По правилам нужно предложить свои варианты ответа на вопрос "Почему я люблю встречаться за чашкой кофе". Участники смогут выиграть кофейный набор или ужин на двоих в ресторане.