JWT Russia призывает отказаться от виртуального общения в пользу Jacobs Monarch


Релизы | 27 Апреля 2009 15:54

JWT Russia в начале апреля запустило рекламу бренда Jacobs Monarch. В кампании были использованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, Интернет и BTL-активности в торговых центрах МЕГА.

При разработке кампании была сделана ставка на тему "общения", которая в последнее время становится одной из самых используемых в рекламе. В основу лег инсайт, что люди стали тратить больше времени на виртуальное общение, теряя особые моменты личного.

"В процессе работы мы обратили внимание на то, что в ряде стран в других категориях тоже стали задумываться над этим при выстраивании коммуникаций. Это еще раз подтвердило правильность выбора – значит, людей это волнует и они не хотят терять ценности живого общения. Очень хочется надеяться, что у нас получилось не фальшиво, что кто-то задумается и пригласит свою подругу не в чат, а просто в гости на чашечку кофе Jacobs Monarch", -  заявил Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию JWT Russia.

В наружной рекламе рассказывается о разных ситуациях, которые случаются с нами каждый день. Но в рутине бытовых проблем мы часто забываем о них и не осознаем, как важны встречи с близкими людьми. Слоганы – "Потому что по телефону не видно глаз", "Потому что по Интернету не передать тепла руки", "Потому что фотографию нельзя обнять" – выражают в кампании суть настоящего общения.

Кроме того, на радио "ЕвропаПлюс" пройдет конкурс "Аромагия сближает". По правилам  нужно предложить свои варианты ответа на вопрос "Почему я люблю встречаться за чашкой кофе". Участники смогут выиграть кофейный набор или ужин на двоих в ресторане.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью – в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных  фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает         4 место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer,DIAGEO,Dirol Cadbury, HSBC,Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell,Unilever, МТС.

Компания «Крафт Фудс Рус» является частью компании Kraft Foods Inc., второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 37 миллиардов долларов США. Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях, в том числе сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама