Власти Москвы будут следить за передвижением такси и машин каршеринга


Регионы | 14 Сентября 2018 04:01

В навигационно-информационную систему предлагается загрузить данные не только об автобусах, но и практически всего транспорта в городе

Московский «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) будет передавать в городскую навигационно-информационную систему данные не только об автобусах, коммунальной технике, эвакуаторах, но также о такси и машинах каршеринга. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Уже объявлен тендер по выбору компании, которая за 40 млн руб. проведет модернизацию РНИС — региональной навигационно-информационной системы. Сейчас в ней аккумулируется информация о передвижении всего городского транспорта. По данным РНИС вычисляется время прибытия автобусов, которое выводится на табло остановок. Эти же сведения передаются в приложение «Яндекс.Транспорт», где можно следить в режиме онлайн за движением наземного транспорта.

Теперь в РНИС могут внести данные о передвижении такси (от агрегаторов и диспетчерских) и машин системы каршеринга. Причем сведения нужны не только о местоположении конкретной машины, но и статусе «свободен/занят». Это даст возможность более точно анализировать городской трафик, чтобы понимать, какие виды транспортных средств куда и для чего едут.

Участники рынка считают, что власти хотят создать единое транспортное приложение, через которое можно будет взять в аренду любой каршеринговый автомобиль или заказать любое такси. Сейчас для этого нужно поставить в смартфон несколько разных приложений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама