АФК «Система» инвестировала в индийский стартап Kissht


Digital | 14 Сентября 2018 03:16

Финтех-отрасль считается наиболее перспективной для венчурных инвестиций в Индии

Венчурный фонд Sistema Asia Fund (принадлежит АФК «Система») стал лид-инвестором очередного инвестраунда в компанию Kissht. Он вложил в индийскую платформу в сфере потребительского кредитования $30 млн. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». В сделке также приняли участие Vertex Ventures SEA, VenturEast, Endiya Partners и Fosun RZ Capital.

Финансирование пойдет на привлечение клиентов в традиционной рознице и в интернете, расширение присутствия в различных товарных категориях и развитие компетенций в области данных и аналитики.

Платформа Kissht предоставляет кредиты потребителям по всей Индии. Компания разработала собственный самообучающийся алгоритм, который оценивает кредитный профиль клиента за 90–120 секунд на основе более чем 2 тыс. параметров. Kissht сотрудничает более чем с 50 онлайн-ритейлерами и 3 тыс. магазинов традиционной розницы. Это лидирующая финтех-платформа в розничном кредитовании. База растет на 500 тыс. клиентов ежегодно. За последние 15 месяцев количество выдаваемых Kissht кредитов выросло вчетверо, а выручка — в шесть раз.

Финтех-индустрию и e-commerce в Индии инвесторы считают самыми привлекательными сегментами для вложений в этой стране. Партнер ru-Net Галина Чифина называет потребительское кредитование «очень горячей темой» на рынке Индии с «колоссальным потенциалом роста». «Финтех в Индии сейчас один из самых конкурентных и разогретых сегментов, мультипликаторы за последние год-полтора выросли в несколько раз», — отметила она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама