Рунет идет на рекорд по числу просмотров пиратских фильмов


Исследования | 14 Сентября 2018 04:36

Выручка видеопиратов за 2017 год в России выросла до $85 млн, которые они заработали в основном на рекламе онлайн-казино и игровых сайтов

Российские пираты за девять месяцев 2018 г. сняли экранные копии с 280 фильмов. Это примерно 80% из всех вышедших в прокат, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Group-IB. Количество таких копий резко выросло относительно прошлых лет. В 2017 г. с 211 кинокартин пираты сняли копии, а в 2016 г. «экранок» было всего 33.

Число просмотров пиратских фильмов в рунете в 2017 г. оценивают примерно в 110 млн, и в 2018 г. оно достигнет нового рекордного уровня, уверен руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности Group-IB Андрей Бусаргин.

Рост выручки видеопиратов в России за 2017 г. Group-IB оценивает в 21%, или до $85 млн. Монетизация пиратства зависит от рекламного трафика, более 75% которого приходится на поисковые системы, считает Group-IB. Суммарный объем трафика видеопиратов за 2017 г. вырос на 12%, а количество запросов российских пользователей на бесплатный просмотр фильмов и сериалов в поисковиках составило почти 10 млрд.

Главными рекламодателями пиратов исследователи называют онлайн-казино и игровые сайты. Средний заработок пиратов за 1 тыс. просмотров составляет $3, то есть среднемесячный доход крупных пиратских площадок может достигать $10 тыс.

На создание пиратского ресурса уходит около $240, то есть его окупаемость начинается уже с 80 тыс. просмотров видео. Цена экранной видеозаписи составляет $200–450, оценивают в Group-IB. Российская киноиндустрия ежегодно теряет из-за пиратства около 25–30% потенциальных сборов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама