Наружную рекламу в Севастополе пересчитают до 25 июня


Регионы | 06 Июня 2014 17:20

Власти Севастополя намерены до 25 июня провести инвентаризацию на рынке наружной рекламы, заявил на круглом столе, собравшем чиновников, архитекторов, дизайнеров и рекламистов, заместитель губернатора, директор департамента градостроительства и архитектуры правительства Севастополя Игорь Малоземов, передает агентство «Крыминформ»

Затем планируется приступить к подготовке нормативных актов, регламентирующих размещение наружной рекламы, при этом будут учитываться мнения игроков рынка.

По словам советника губернатора Севастополя по архитектуре Александра Измоденова, наружная реклама должна стать гармоничной частью фасадов зданий, иметь подсветку, а также соответствовать основной цветовой гамме. Город предполагается разделить на зоны, выделив историческую часть.

По оценкам экспертов, в Севастополе установлено около 1,5 тыс. рекламоносителей разного формата. Часть из них не имеет разрешительных документов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Outdoor.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама