Социальную сеть Secret интегрируют с «ВКонтакте»


Digital | 06 Июня 2014 16:26:51

В ближайшем обновлении приложения Secret, набирающего популярность в России, будет реализована поддержка интеграция с социальной сетью «ВКонтакте». Об этом написал в своем «твиттере» пресс-секретарь ресурса Георгий Лобушкин

"В ближайшем обновлении нашумевшего приложения @secretly действительно будет доступная интеграция с VK", - отметил он.

Как видно на снимке экрана мобильного устройства, опубликованного изданием Roem.ru, при запуске Secret пользователи будут видеть приглашение найти друзей из "ВКонтакте" и добавить их в список людей, чьи секреты будут видны в ленте событий.

Внутри Secret на прошлой неделе проводился опрос, хотят ли его пользователи добавлять друзей не только из контактов, Facebook и Twitter, но и из "ВКонтакте", пишет Roem.ru.

Приложение Secret стало доступно пользователям из России в конце мая этого года. В течение нескольких дней оно стало чрезвычайно популярным. С помощью приложения владельцы мобильных устройств могут публиковать анонимные сообщения, которые будут видны друзьям из списка контактов (в него могут быть включены и "френды" из социальных сетей), друзьям друзей, а также другим пользователям, отбираемых исходя из географической локации.

Сообщения, оставленные в Secret, являются полностью анонимными, так как после публикации она автоматически "отвязывается" от автора. Записи можно оценивать нажатием на пиктограмму с изображением сердечка, а также делиться ей в социальных сетях и комментировать.

В настоящее время приложение Secret установлено на несколько сотен тысяч смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров