06 Июня 2014 | 17:21

Сборная России по футболу записала срочное обращение к болельщикам (ВИДЕО)

Являясь официальным спонсором сборной России по футболу, Volkswagen снял рекламу, в которой игроки наконец-то решились сказать болельщикам все, что думают

image

На официальном канале Volkswagen Russia в YouTube появился забавный рекламный ролик «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам». В нем члены национальной сборной России на ЧМ 2014 – Юрий Лодыгин («Зенит», Санкт-Петербург), Дмитрий Комбаров («Спартак», Москва), Алан Дзагоев (ЦСКА, Москва), Виктор Файзулин («Зенит», Санкт-Петербург), Юрий Жирков («Динамо», Москва), Александр Кокорин («Динамо», Москва), Александр Кержаков («Зенит», Санкт-Петербург), Денис Глушаков («Спартак», Москва) и Георгий Щенников (ЦСКА, Москва) – обращаются к своим болельщикам с любопытными просьбами, скрывающими в себе немало «футбольных» подвохов.

К примеру, Кержаков предупреждает зрителей: «Не промахнитесь со временем начала трансляции», а Глушаков из «Спартака» и Щенников из ЦСКА просят болельщиков забыть «о клубных пристрастиях».

Алан Дзагоев, известный непростым характером и частыми удалениями с поля из-за недисциплинарного поведения, говорит: «Не нервничайте по пустякам». А один из лучших бомбардиров Александр Кокорин советует не что иное, как забить «на повседневные дела».

Виктор Файзулин с юмором замечает, что его не всегда узнают в лицо, и поэтому держит плакат: «Наслаждайтесь игрой звезд мирового футбола. Если что, я Файзулин». Вратарь Юрий Лодыгин просит, чтобы мы не пропустили не одного матча (хочется прочитать «мяча»). А Юрий Жирков, вспоминая известный случай с Андреем Аршавиным, предупреждает: «Ваши ожидания – наши проблемы».


 


Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru