Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media


Digital | 06 Июня 2014 17:24:53

Речь идет о покупке Namo Media, специализирующегося на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений

Информация о сделке появилась одновременно в twitter-аккаунте издания Mashable и на сайте TNW. Подробности сделки стороны пообещали раскрыть в ближайшее время.

NamoMedia позволяет разработчикам встраивать рекламу, адаптированную под дизайн приложений, несколькими способами: в потоке постов, во вкладке, в виде отдельного слоя поверх контента, либо в виде фотографии с рекламным содержимым и т.д. Для удобства система предоставляет несколько готовых шаблонов.

Ранее NamoMedia удалось привлечь инвестиции в размере двух миллионов долларов. Среди инвесторов значатся Google Ventures, Andreessen Horovitz, SUSA Ventures, Beta Works, Trinity Ventures.

У истоков NamoMedia стояло три бывших сотрудника Google. Габор Гзелль работал над сервисами GoogleNow и Gmail, а также трудился в команде Android. Турал Бадинхарли отвечал за таргетирование рекламы в AdMob. Нассар Стоэрц был членом команд, работавших над Google Wallet, Gmail, Google Calendar и Android Play Store.

В Namo Media сообщают, что после продажи сервиса Twitterпроект не планируется закрывать и его будут развивать. Сам twitterскорее всего внедрит полученные технологии в свое мобильное приложение. Правда, о конкретных планах на этот счет в компании не распространяются.

Ранее мы уже сообщали о том, что twitter приобрел платформу moPub, специализирующуюся на управлении мобильной рекламой. Очевидно, что сеть продолжает развивать свои мобильные сервисы. Дело в том, что большая часть доходов компании генерируется как раз мобильными пользователями, а учитывая растущую популярность мобильного Интернета, этот вектор развития может оказаться очень перспективным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров