Омские депутаты запретили клеить рекламу на заборах и столбах


Регионы | 25 Июня 2014 17:01

Депутаты Горсовета приняли постановление о новых правилах размещения рекламы и установки рекламных конструкций в Омске

Согласно документу, клеить объявления на заборах, столбах и фасадах домов теперь будет строго запрещено. Нарушителей накажут штрафом.

Балконы и окна домов также попали в запретительный список, вывешивать на них плакаты, растяжки и листовки теперь никак нельзя.

- Исключение сделали лишь для магазинов, расположенных на первых этажах домов. Использовать рекламные аншлаги им разрешено. Рекламу также можно будет размещать на торцевых стенах зданий, - сообщил депутат Горсовета Юрий Федотов.

С размером штрафов городские парламентарии пока не определились. Непонятно и то, как будет осуществляться контроль соблюдения закона. Инициативные депутаты предлагают создать систему, блокирующую номера телефонов, указанных в незаконной рекламе. Но пока данная идея широкого признания не получила.

Поправку о запрете рекламы на стеклах общественного транспорта парламентарии отклонили, так что омские пассажиры будут продолжать ею любоваться и впредь. Документ прописывает также условия размещения рекламных конструкций. Свои предпочтения депутатский корпус отдал мультимедийным экранам и установкам, способным прослужить несколько лет.

Между тем, Омск далеко не единственный город, где введен запрет на несанкционированную расклейку рекламы и объявлений. Аналогичный закон, к примеру, уже давно принят в Санкт-Петербурге, но до сих пор не работает. Все тумбы, столбы, фасады в городе на Неве заклеены рекламным спамом, а штрафовать нарушителей некому.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы