Концерн "Калашников" решил судиться с дочерью и внуком создателя АК


Право | 25 Июня 2014 17:28:41

Крупнейший в России производитель боевого автоматического и снайперского оружия концерн "Калашников" подал в Суд по интеллектуальным правам иск по поводу бренда к фирме, которую учредили сам знаменитый конструктор, его дочь и внук

Как сообщил в среду РИА Новости представитель суда, истец требует досрочно прекратить правовую охрану в РФ принадлежащего ответчику товарного знака, представляющего собой объемное изображение автомата Калашникова со словесным элементом "АК-47" на нем.
Иск поступил в суд 16 июня, но пока оставлен без движения, так как истец не уплатил госпошлину. Комментариями сторон РИА Новости пока не располагает.

По данным Роспатента, бренд был зарегистрирован на ЗАО "М.Т. Калашников" в 2004 году, в конце 2012 года правовая охрана продлена до 2022 года. Она распространяется на такие товары, как одежда и головные уборы, а также игрушки, игровые автоматы и настольные игры.

По сведениям "БИР-Аналитик", фирма "М.Т. Калашников" была создана в 1999 году, учредителями выступили сам Михаил Тимофеевич Калашников, его дочь и его внук. Основным видом деятельности фирмы с уставным капиталом 8,4 тысячи рублей указана деятельность в области фотографии.

Легендарный конструктор оружия Калашников умер 23 декабря 2013 года на 95-м году жизни и похоронен на федеральном военном мемориальном кладбище в подмосковных Мытищах.

Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров