25 Июня 2014 | 16:19

«Медиалогия» займется мониторингом СМИ и социальных сетей для Минобрнауки

Министерство выбрало подрядчика для оказания услуг в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»

image

На участие в тендере было подано три заявки: от компаний «Медиалогия», «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) и Тольяттинского государственного университета.

Компания «Медиалогия» выполнит все необходимые услуги за 72,3 млн рублей. Напомним, что изначально максимальная цена договора составляла 76 млн рублей.

Компания будет отслеживать сообщения в печатных и электронных российских средствах массовой информации (включая информационные агентства, газеты, журналы, интернет-сайты, ТВ, радио) и социальных медиа по части освещения деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, а также его подведомственных организаций.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru