«Медиалогия» займется мониторингом СМИ и социальных сетей для Минобрнауки


Эккаунты | 25 Июня 2014 16:19:59

Министерство выбрало подрядчика для оказания услуг в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»

На участие в тендере было подано три заявки: от компаний «Медиалогия», «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) и Тольяттинского государственного университета.

Компания «Медиалогия» выполнит все необходимые услуги за 72,3 млн рублей. Напомним, что изначально максимальная цена договора составляла 76 млн рублей.

Компания будет отслеживать сообщения в печатных и электронных российских средствах массовой информации (включая информационные агентства, газеты, журналы, интернет-сайты, ТВ, радио) и социальных медиа по части освещения деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, а также его подведомственных организаций.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров