19 Мая 2014 | 16:29

Минобрнауки будет мониторить СМИ и социальные медиа за 76 млн рублей

Министерство образования и науки Российской Федерации объявило тендер на заключение государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»

Картинка Минобрнауки будет мониторить СМИ и социальные медиа за 76 млн рублей

Оказание услуг заключается в отслеживании сообщений печатных и электронных российских средств массовой информации (включая информационные агентства, газеты, журналы, интернет-сайты, ТВ, радио) и социальных медиа в части освещения деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, а также его подведомственных организаций.

Цель выполнения работ – повышение эффективности управления информационным полем объектов Минобрнауки России, минимизация информационных рисков в открытых источниках и повышение качества работы со СМИ и социальными медиа.

Исполнитель должен будет предоставлять министерству доступ в реальном времени к размещенным на интернет-ресурсе отчетам, сформированным на основе непрерывного мониторинга печатных и электронных российских средств массовой информации и социальных медиа в части освещения деятельности Минобрнауки России и его подведомственных организаций. Мониторинг должен охватить печатные и электронные СМИ (не менее 15 тыс. источников), социальные медиа (не менее 50 млн источников), а объем обрабатываемых сообщений должен составлять не менее 500 тыс. сообщений в сутки. Суммарное количество собранных исходных сообщений в год – до 150 млн.

Перечень объектов для проведения мониторинга сообщений СМИ и социальных медиа насчитывает более тысячи обязательных источников, среди которых федеральные, региональные и интернет-СМИ, а также Twitter, YouTube, LiveJournal, Facebook и «ВКонтакте».

Интересно, что помимо отслеживания упоминай о министерстве, исполнитель должен будет изготовить и разместить на видеохостингах и в социальных сетях три рекламных видеоролика продолжительностью три минуты каждый.

Срок оказания услуг - с 1 июня 2014 года по 31 декабря 2015 года включительно.

Максимальная цена договора - 76,1 млн рублей (42,5 млн рублей - в 2014 году и 33,6 млн рублей - в 2015).

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 5 июня 2014 года. Подробнее об условиях можно узнать на сайте госзакупок.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.