Нижегородское УФАС намерено вести усиленный мониторинг рекламы займов‏


Регионы | 24 Июня 2014 15:42

Управление ФАС по Нижегородской области (УФАС) намерено в ближайшие два месяца вести усиленный мониторинг рекламы займов в связи с изменениями в федеральном законе «О рекламе», сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Ольга Швецова на пресс-конференции во вторник

О.Швецова напомнила, что 22 июня вступили в силу изменения в ст. 28 федерального закона "О рекламе", касающиеся рекламы займов. Теперь к рекламе займов применяются те же требования, что и к рекламе кредитов. Так, если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита или займа, то должны быть указаны все остальные условия, влияющие на его стоимость.

"В связи с внесением изменений в закон мы сейчас будем проводить широкий мониторинг рекламы займов, размещенной в СМИ, в наружной рекламе и на зданиях", - отметила она, добавив, что специалисты УФАС ближайшие "пару месяцев плотно этим займутся".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс-Россия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы