Нижегородское УФАС намерено вести усиленный мониторинг рекламы займов
Управление ФАС по Нижегородской области (УФАС) намерено в ближайшие два месяца вести усиленный мониторинг рекламы займов в связи с изменениями в федеральном законе «О рекламе», сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Ольга Швецова на пресс-конференции во вторник
О.Швецова напомнила, что 22 июня вступили в силу изменения в ст. 28 федерального закона "О рекламе", касающиеся рекламы займов. Теперь к рекламе займов применяются те же требования, что и к рекламе кредитов. Так, если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита или займа, то должны быть указаны все остальные условия, влияющие на его стоимость.
"В связи с внесением изменений в закон мы сейчас будем проводить широкий мониторинг рекламы займов, размещенной в СМИ, в наружной рекламе и на зданиях", - отметила она, добавив, что специалисты УФАС ближайшие "пару месяцев плотно этим займутся".
Источник: Интерфакс-Россия