В Крыму утвердили правила размещения рекламных конструкций
Совет министров Крыма утвердил новый порядок размещения рекламных билбордов, щитов и вывесок на зданиях. Соответствующе постановление было принято сегодня на заседании правительства
"Мы предлагаем упорядочить согласование схем размещения рекламных конструкций", - прокомментировал проект постановления министр по информации и массовым коммуникациям Республики Крым Дмитрий Полонский.
По его словам, сейчас отсутствует единый подход к формированию схемы размещения внешней рекламы. "В Российской Федерации это все урегулировано достаточно жестко, чего у нас никогда не было", - отметил он.
Полонский добавил, что это позволит "устранить вакханалию" с внешней рекламой в Крыму. Он отметил, что сейчас в Крыму насчитывается 5 тысяч рекламных конструкций и только в Симферополе 4 тысячи рекламных плоскостей.
Полонский заявил, что они уродуют город. "Произошло перенасыщение рынка, что в период снижения активности не позволяет самим рекламщикам зарабатывать и сейчас это очень хорошо видно", - сказал Полонский.
В ответ и.о. главы Крыма Сергей Аксенов отметил, что необходимо в кратчайшие сроки навести порядок на рекламном рынке Крыма.
"Уничтожить как класс всю прослойку, которая паразитировала на рекламе", - сказал Аксенов, имея в виду различных посредников и людей, которые обеспечивали размещение рекламных конструкций в обход утвержденных порядков.
Аксенов также поручил вице-премьеру Михаилу Шеремету снести все незаконно установленные конструкции в Симферополе, в том числе самовольно выставленные летние площадки, которые не платят налоги в бюджет.
В свою очередь министр информации Полонский пообещал, что до конца года рынок внешней рекламы будет упорядочен.
"До конца года мы должны зачистить этот рынок", - сказал он.
По данным Мининформации, в Крыму около 90% рекламных конструкций размещены с различными нарушениями законодательства.
Совмин согласовал предложенный Мининформации порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
Порядок обязывает предварительно согласовывать с органами исполнительной власти и местного самоуправления схемы размещения рекламных конструкций с данными о местности, магистралях и дорожных знаках, и утвержденной местным органом власти адресной программой с перечнем адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Проект схемы размещения рекламных конструкций согласовывается с Рескомземом, Фондом имущества Крыма, Министерством по строительству и архитектуре, и ГИБДД. Весь период рассмотрения и согласования схемы размещения не может превышать 25 дней.
Также Совмин установил предельный срок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 5 лет.
Источник: Крыминформ