10 Июня 2014 | 14:05

МТС определился с подрядчиками для рекламы на украинском радио

Мобильный оператор выбрал компании для оказания услуг по планированию и размещению рекламно-информационных материалов на радио на территории Украины в 2014-2015 годах

image

Победителями запроса стали филиал MediaVest, дочернее предприятие «ССМ»  – основной поставщик, и агентство UM (входит в группу АДВ) – резервный поставщик. Эти участники представили предложения, наиболее  соответствующие требованиям МТС.

Согласно финансовому отчету компании, рекламные расходы МТС на Украине за первую четверть 2014 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2013 года с 12,3 млн рублей до 12,1. А четвертый квартал прошлого года компания закрыла с показателем 14,8 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова