МТС определился с подрядчиками для рекламы на украинском радио


Эккаунты | 10 Июня 2014 14:05:52

Мобильный оператор выбрал компании для оказания услуг по планированию и размещению рекламно-информационных материалов на радио на территории Украины в 2014-2015 годах

Победителями запроса стали филиал MediaVest, дочернее предприятие «ССМ»  – основной поставщик, и агентство UM (входит в группу АДВ) – резервный поставщик. Эти участники представили предложения, наиболее  соответствующие требованиям МТС.

Согласно финансовому отчету компании, рекламные расходы МТС на Украине за первую четверть 2014 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2013 года с 12,3 млн рублей до 12,1. А четвертый квартал прошлого года компания закрыла с показателем 14,8 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров