10 Июня 2014 | 15:04

Рекламисты заставили манекены просить милостыню

Манекены обычно символизируют в глазах покупателей «хорошую жизнь»: они стоят в витринах магазинов, одетые в дорогую одежду или демонстрирующие ювелирные украшения. Но теперь для манекенов настали тяжелые времена благодаря акции JWT, призванной собрать деньги на растущее в Амстердаме сообщество бездомных

image

Работники агентства рассадили повсеместно «списанные» манекены в грязной, заношенной одежде и расставили перед ними таблички с просьбой дать им денег. У каждого манекена в голове есть слот для пожертвований - на манер обычных копилок - и все собранные деньги отправятся в благотворительный фонд BADT.

Акция, разработанная за неделю и меньше чем за 100 евро, уже собрала немало средств и, судя по всему, привлекла повышенное внимание к проблеме.


Автор: Екатерина Щербакова