10 Июня 2014 | 15:04

Рекламисты заставили манекены просить милостыню

Манекены обычно символизируют в глазах покупателей «хорошую жизнь»: они стоят в витринах магазинов, одетые в дорогую одежду или демонстрирующие ювелирные украшения. Но теперь для манекенов настали тяжелые времена благодаря акции JWT, призванной собрать деньги на растущее в Амстердаме сообщество бездомных

Картинка Рекламисты заставили манекены просить милостыню

Работники агентства рассадили повсеместно «списанные» манекены в грязной, заношенной одежде и расставили перед ними таблички с просьбой дать им денег. У каждого манекена в голове есть слот для пожертвований - на манер обычных копилок - и все собранные деньги отправятся в благотворительный фонд BADT.

Акция, разработанная за неделю и меньше чем за 100 евро, уже собрала немало средств и, судя по всему, привлекла повышенное внимание к проблеме.


Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.