Рекламисты заставили манекены просить милостыню


Социальные проекты | 10 Июня 2014 15:04 | 3

Манекены обычно символизируют в глазах покупателей «хорошую жизнь»: они стоят в витринах магазинов, одетые в дорогую одежду или демонстрирующие ювелирные украшения. Но теперь для манекенов настали тяжелые времена благодаря акции JWT, призванной собрать деньги на растущее в Амстердаме сообщество бездомных

Работники агентства рассадили повсеместно «списанные» манекены в грязной, заношенной одежде и расставили перед ними таблички с просьбой дать им денег. У каждого манекена в голове есть слот для пожертвований - на манер обычных копилок - и все собранные деньги отправятся в благотворительный фонд BADT.

Акция, разработанная за неделю и меньше чем за 100 евро, уже собрала немало средств и, судя по всему, привлекла повышенное внимание к проблеме.


Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама