Госдума может разрешить рекламу качественных вин


Право | 10 Июня 2014 15:56:21 | 11

Реклама вин защищенного географического указания может быть разрешена в России, заявил депутат Госдумы Виктор Звагельский, комментируя рассмотрение в первом чтении законопроекта, направленного на поддержку российского виноградарства и виноделия

"Мы хотим включить ко второму чтению поправки, которые разрешают рекламу вин защищенного географического указания", - сказал он.

Разрешение может коснуться не только российских вин защищенного географического указания, продолжил Звагельский. "В лучшем случае, мы поддержим свое вино, в условно худшем - туда попадут все качественные вина", - сказал он.

Реклама российских качественных локальных вин необходима для поддержки отрасли, заявил в свою очередь президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. "Российские вина защищенного наименования никто не знает, тем более те, которые появились в последние годы", - пояснил он.

При этом глава отраслевого союза не видит проблемы в том, чтобы вместе с российскими благородными винами появится реклама и иностранных". "Те, 7-10 проц таких вин, которые приходят к нам из знаменитых иностранных винодельческих регионов, тоже должны быть разрешены", - сказал он.

Полный запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете вступил в силу с 1 января 2013 года. К винам с защищенным географическим указанием /по французской классификации - AOC/ относится продукция, произведенная на конкретном винограде в определенном винодельческом хозяйстве. Таким образом, потребитель застрахован от покупки низкокачественного напитка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

Елы-палы (Гость) | 10.06.2014, 16:18
Где борцы за генетический фонд нации?! Враг у ворот!!
Оrтодоx (Гость) | 10.06.2014, 16:39
Звагельский - еретик и предатель ))
Янг (Гость) | 10.06.2014, 18:20
Борьбу за здоровье нации начинает власть... она же и заканчивает... все пучком.
Артур (Гость) | 10.06.2014, 17:38
К винам с защищенным географическим указанием /по французской классификации - AOC/ относится продукция, произведенная на конкретном винограде в определенном винодельческом хозяйстве. Таким образом, потребитель застрахован от покупки низкокачественного напитка. - это что за бред? в определенном винодельческом хозяйстве из конкретного винограда нельзя дерьмо сделать?
крымчанин (Гость) | 10.06.2014, 18:30
я ж помню совок, когда из этого конкретного винограда всякий шмурдяк делали. из отжима, из гнили, неспелого и т.д.
Щепкин (Гость) | 10.06.2014, 18:45
Это да. Но шмурдяк из местного сырья был всегда лучше московского, скажем. Тот делался из привозных материалов, восстанавливаемых химикалиями. Портились во время перевозки из-за перебалтывания.
крымчанин (Гость) | 10.06.2014, 18:52
ведь селитрой восстанавливали, гады!
Козья морда (Гость) | 10.06.2014, 18:07
"Конкретный" виноград вызывает сложные ассоциации)))
Еcce homo (Гость) | 10.06.2014, 18:28
Правильный виноград. Типа.
В-52 (Гость) | 10.06.2014, 18:18
нечотко поступают депутаты, токо законо приняли и сразу отступают
иностранец.ru (Гость) | 10.06.2014, 18:41
обычная практика последние годы. большие профессионалы же.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров