Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»


Пресс-релизы | 10 Июня 2014 16:17

Медийное агентство Media Instinct совместно с компанией KINODOCTOR реализовало рекламный промо-тур фильма по Москве для клиента Warner Brothers

В преддверии выхода на экраны фантастического экшена режиссера Дуга Лаймона «Грань будущего» была запущена рекламная кампания с использованием нестандартного формата размещения – брендированных автокомплексов.

С 25 мая по 8 июня жители и гости столицы могут увидеть яркую и креативную рекламу с Томом Крузом и Эмили Блант, которая красуется на бортах автокомплексов, курсируя по самым оживленным улицам города, привлекая внимание своим размахом.

Подобный формат размещения был выбран не случайно.

Мощь и масштабность формата в полной мере передают атмосферу фильма, и кажется, будто герои попали к нам прямиком из фантастического будущего.

Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»

Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама