Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»


Релизы | 10 Июня 2014 16:17:33

Медийное агентство Media Instinct совместно с компанией KINODOCTOR реализовало рекламный промо-тур фильма по Москве для клиента Warner Brothers

В преддверии выхода на экраны фантастического экшена режиссера Дуга Лаймона «Грань будущего» была запущена рекламная кампания с использованием нестандартного формата размещения – брендированных автокомплексов.

С 25 мая по 8 июня жители и гости столицы могут увидеть яркую и креативную рекламу с Томом Крузом и Эмили Блант, которая красуется на бортах автокомплексов, курсируя по самым оживленным улицам города, привлекая внимание своим размахом.

Подобный формат размещения был выбран не случайно.

Мощь и масштабность формата в полной мере передают атмосферу фильма, и кажется, будто герои попали к нам прямиком из фантастического будущего.

Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»

Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров