Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»
Медийное агентство Media Instinct совместно с компанией KINODOCTOR реализовало рекламный промо-тур фильма по Москве для клиента Warner Brothers
В преддверии выхода на экраны фантастического экшена режиссера Дуга Лаймона «Грань будущего» была запущена рекламная кампания с использованием нестандартного формата размещения – брендированных автокомплексов.
С 25 мая по 8 июня жители и гости столицы могут увидеть яркую и креативную рекламу с Томом Крузом и Эмили Блант, которая красуется на бортах автокомплексов, курсируя по самым оживленным улицам города, привлекая внимание своим размахом.
Подобный формат размещения был выбран не случайно.
Мощь и масштабность формата в полной мере передают атмосферу фильма, и кажется, будто герои попали к нам прямиком из фантастического будущего.