10 Июня 2014 | 16:17

Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»

Медийное агентство Media Instinct совместно с компанией KINODOCTOR реализовало рекламный промо-тур фильма по Москве для клиента Warner Brothers

Картинка Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»

В преддверии выхода на экраны фантастического экшена режиссера Дуга Лаймона «Грань будущего» была запущена рекламная кампания с использованием нестандартного формата размещения – брендированных автокомплексов.

С 25 мая по 8 июня жители и гости столицы могут увидеть яркую и креативную рекламу с Томом Крузом и Эмили Блант, которая красуется на бортах автокомплексов, курсируя по самым оживленным улицам города, привлекая внимание своим размахом.

Подобный формат размещения был выбран не случайно.

Мощь и масштабность формата в полной мере передают атмосферу фильма, и кажется, будто герои попали к нам прямиком из фантастического будущего.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru