Apple запрещает приложения, мотивирующие пользователей рекламировать их


Digital | 10 Июня 2014 13:43:24

Компания Apple в очередной раз решила устроить зачистку магазина приложений за счет программ и игр, которые нарушают требования App Store. Разработчики отмечают, что приложения с некоторыми типами наград за совершаемые действие цензоры не пропускают в магазин

В течение многих лет во многих играх, включая топовые, была практика, когда пользователи получали бонусы если публиковали что-нибудь в социальных сетях. Например, за ссылку на игру в Facebook можно было получить дополнительные жизни или внутриигровую валюту, однако теперь такой способ продвижения приложений оказался вне закона. Ко всему прочему Apple начала запрещать программы и игры, в которых есть реклама других приложений или предлагают какие-нибудь бонусы за просмотр видеороликов. Пока нет информации, касается это лишь новинок в App Store, отправленных на рассмотрение, либо в Apple планируют провести глобальную зачистку и также разобраться с уже существующими приложениями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: iguides.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров