10 Июня 2014 | 13:37

Футбольный SMM: как бренды готовятся к ЧМ-2014

Поскольку на носу чемпионат мира по футболу, бренды швыряются миллионами, чтобы показать, что они любят и понимают футбол больше своих конкурентов. Но прислушиваются ли фанаты к брендам? Особенно к тем из них, кто стал официальным спонсором мероприятия

Картинка Футбольный SMM: как бренды готовятся к ЧМ-2014

adidas делает все, что можно, лишь бы защитить вожделенный футбольный рынок от Nike. Согласно эксклюзивным данным, полученным Omnicom Media Group в рамках майского исследования более трех миллионов постов в Twitter, Facebook и блогах по всему миру, adidas был ведущим спонсором из тех, кто уделял внимание чемпионату - на его счету 60% всех спонсорских упоминаний. Немецкая компания добилась упоминаний в 23094 постах, но лишь 58% из них были положительными, пишет Adweek.com.

Budweiser был на втором месте в числе самых обсуждаемых спонсоров, но его упоминали лишь в 3740 постах. Hyundai и немецкая автомобильная компания Continental AG тоже играют отлично, хотя ни одну из них не упоминали более чем в тысяче постов. Вне всякого сомнения, бренды рассчитывают на то, что количество упоминаний о них значительно вырастет во время чемпионата мира.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.