Футбольный SMM: как бренды готовятся к ЧМ-2014
Поскольку на носу чемпионат мира по футболу, бренды швыряются миллионами, чтобы показать, что они любят и понимают футбол больше своих конкурентов. Но прислушиваются ли фанаты к брендам? Особенно к тем из них, кто стал официальным спонсором мероприятия
adidas делает все, что можно, лишь бы защитить вожделенный футбольный рынок от Nike. Согласно эксклюзивным данным, полученным Omnicom Media Group в рамках майского исследования более трех миллионов постов в Twitter, Facebook и блогах по всему миру, adidas был ведущим спонсором из тех, кто уделял внимание чемпионату - на его счету 60% всех спонсорских упоминаний. Немецкая компания добилась упоминаний в 23094 постах, но лишь 58% из них были положительными, пишет Adweek.com.
Budweiser был на втором месте в числе самых обсуждаемых
спонсоров, но его упоминали лишь в 3740 постах. Hyundai и немецкая
автомобильная компания Continental AG тоже играют отлично, хотя ни одну из
них не упоминали более чем в тысяче постов. Вне всякого сомнения, бренды
рассчитывают на то, что количество упоминаний о них значительно вырастет во
время чемпионата мира.