Футбольный SMM: как бренды готовятся к ЧМ-2014


Digital | 10 Июня 2014 13:37:20

Поскольку на носу чемпионат мира по футболу, бренды швыряются миллионами, чтобы показать, что они любят и понимают футбол больше своих конкурентов. Но прислушиваются ли фанаты к брендам? Особенно к тем из них, кто стал официальным спонсором мероприятия

adidas делает все, что можно, лишь бы защитить вожделенный футбольный рынок от Nike. Согласно эксклюзивным данным, полученным Omnicom Media Group в рамках майского исследования более трех миллионов постов в Twitter, Facebook и блогах по всему миру, adidas был ведущим спонсором из тех, кто уделял внимание чемпионату - на его счету 60% всех спонсорских упоминаний. Немецкая компания добилась упоминаний в 23094 постах, но лишь 58% из них были положительными, пишет Adweek.com.

Budweiser был на втором месте в числе самых обсуждаемых спонсоров, но его упоминали лишь в 3740 постах. Hyundai и немецкая автомобильная компания Continental AG тоже играют отлично, хотя ни одну из них не упоминали более чем в тысяче постов. Вне всякого сомнения, бренды рассчитывают на то, что количество упоминаний о них значительно вырастет во время чемпионата мира.

Футбольный SMM: как бренды готовятся к ЧМ-2014

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров