Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 марта 2009 00:00

Глава M&C Saatchi считает, что рекламодатели должны вытащить Великобританию из кризиса

По словам CEO агентства M&C Saatchi Worldwide Морэя Макленнана (Moray MacLennan), рекламодатели могут сыграть существенную роль в преодолении кризиса Великобританией.

По словам CEO агентства M&C Saatchi Worldwide Морэя Макленнана (Moray MacLennan), рекламодатели могут сыграть существенную роль в преодолении кризиса Великобританией.

Выступая на конференции ISBA, Макленнан заявил, что "кто-то должен подняться на ступень выше", и этим "кем-то" должны быть рекламодатели. По его словам, в условиях кризиса коммуникации должны не только создавать спрос на продукт, но и сменять настроение потребителей, вселяя в них уверенность и поддерживая общее покупательское настроение.

Макленнан также с прискорбием отметил, что хотя наиболее продвинутые финансовые директоры понимают, что маркетинг повышает потенциальные доходы компании, существенная часть рекламодателей идет на неадекватное сокращение бюджетов.

"В Великобритании не один большой кризис, — заявил Макленнан, — здесь 65 миллионов личных кризисов, по-разному влияющих на потребительское настроение и вызывающих разные стратеги по преодолению экономических проблем".

Так, потребителей, по мнению Макленнана, можно разделить на определенные группы по их поведению в условиях рецессии. Входящие в одну из них, "кризисные диетчики", следят за своим бюджетом и готовы сокращать все расходы, не относящиеся к необходимым. Другие, "скупцы", ищут более дешевые предложения, но не отказываются от всего. Наконец, некоторые, "хозяйственные", получают удовольствие от ощущения собственной экономности, радуясь сбереженным средствам.

Каждая категория, по словам Макленнана, требует особого подхода, и задача рекламодателей – думать над конкретными случаями, вырабатывая креативные решения.

Кроме того, Макленнан предположил, что, так как в большинстве кризисов экономика начинала подъем после 5−6 кварталов спада, Великобритания находится на середине наклонного пути и рекламодатели должны подготовиться к восстановлению.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS