03 Марта 2009 | 00:00

Visa запускает глобальную кампанию с бюджетом, оцениваемым в $140 млн

Visa запускает глобальную кампанию с бюджетом, оцениваемым в $140 млн

В кампании, запуск которой намечен на 4 марта, исчезнет использовавшийся последние три года слоган "Life Takes Visa", а на смену ему придет "More People Go with Visa". По словам представителей компании, такой теглайн должен лучше работать на неамериканских рынках, что особенно важно в этом случае – ведь эта кампания впервые в истории бренда будет нести глобальный унифицированный месседж.

Как отмечают в Visa, новая кампания адаптирована к кризисным условиям и предлагает потребителям не тратить большие деньги с помощью кредитной карты и совершать большие покупки, а использовать ее как более удобный способ оплаты по сравнению с бумажными деньгами или чеками.

Такой подход по мнению маркетологов Visa и специалистов агентства TBWA, разработавшего кампанию, должен реабилитировать кредитные карты в глазах потребителей. Дело в том, что с наступлением кризиса во всем мире было отмечено снижение популярности кредитных карт, поскольку многие банки снизили предел овердрафта и ужесточили правила пользования, повысив опасность блокировки карты.

Новая же кампания с оптимизмом говорит людям – живите все так же ярко, а экономьте на второстепенных потребностях.

Первые два ролика кампании будут запущены 4 марта в американском эфире ТВ-шоу American Idol. Как и в других последних видео Visa, в роли диктора выступит актер Морган Фримэн. Затем кампания будет подержана размещениями в прессе.

Ролик "Аквариум"

Ролик "Let's go!"

Отметим, что все коммуникации в традиционных медиа располагают ссылкой на сайт http://visa.com/go, разработанный AKQA и играющий одну из центральных ролей в кампании. Посетителям ресурса предлагается делиться своими яркими и эмоциональными фотографиями с другими пользователями. Кроме того, потребители обмениваться советами по разумному и экономичному расходованию денег.

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru