Visa запускает глобальную кампанию с бюджетом, оцениваемым в $140 млн
Visa запускает глобальную кампанию с бюджетом, оцениваемым в $140 млн
В кампании, запуск которой намечен на 4 марта, исчезнет использовавшийся последние три года слоган "Life Takes Visa", а на смену ему придет "More People Go with Visa". По словам представителей компании, такой теглайн должен лучше работать на неамериканских рынках, что особенно важно в этом случае – ведь эта кампания впервые в истории бренда будет нести глобальный унифицированный месседж.
Как отмечают в Visa, новая кампания адаптирована к кризисным условиям и предлагает потребителям не тратить большие деньги с помощью кредитной карты и совершать большие покупки, а использовать ее как более удобный способ оплаты по сравнению с бумажными деньгами или чеками.
Такой подход по мнению маркетологов Visa и специалистов агентства TBWA, разработавшего кампанию, должен реабилитировать кредитные карты в глазах потребителей. Дело в том, что с наступлением кризиса во всем мире было отмечено снижение популярности кредитных карт, поскольку многие банки снизили предел овердрафта и ужесточили правила пользования, повысив опасность блокировки карты.
Новая же кампания с оптимизмом говорит людям – живите все так же ярко, а экономьте на второстепенных потребностях.
Первые два ролика кампании будут запущены 4 марта в американском эфире ТВ-шоу American Idol. Как и в других последних видео Visa, в роли диктора выступит актер Морган Фримэн. Затем кампания будет подержана размещениями в прессе.
Ролик "Аквариум"
Ролик "Let's go!"
Отметим, что все коммуникации в традиционных медиа располагают ссылкой на сайт http://visa.com/go, разработанный AKQA и играющий одну из центральных ролей в кампании. Посетителям ресурса предлагается делиться своими яркими и эмоциональными фотографиями с другими пользователями. Кроме того, потребители обмениваться советами по разумному и экономичному расходованию денег.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adindex.ru