02 Марта 2009 | 00:00

Havas укрепляет вертикаль власти в креативе

Парижский рекламно-коммуникационный холдинг Havas объявил о реструктуризации и систематизации своих креативных подразделений.

Парижский рекламно-коммуникационный холдинг Havas объявил о реструктуризации и систематизации своих креативных подразделений. Согласно новой схеме, все креативные агентства холдинга будут объединены под общей крышей новой структуры под названием Havas Worldwide.

"Креативное управление" возглавит Дэвид Джонс (David Jones), CEO Euro RSCG. Под его руководство перейдут и дизайнерские студии, интерактивные и маркетинговые агентства холдинга. При этом все подразделения сохранят свою былую независимость, однако их руководители будут напрямую подчиняться Джонсу.

По словам представителей Havas, новая структура упростит процесс управления агентствами и улучшит их интеграцию. На долю подразделений, которые войдут в Havas Worldwide, приходится 80% доходов холдинга, тогда как остальные 20% приносят медиа-структуры, ранее объединенные под Havas Media.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru