В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Февраля 2009
Снегопад освежил лондонский креатив
AdIndex уже сообщал о том, что снегопад, обрушившийся на британскую столицу, был использован не только Андреем Аршавиным, но и лайфстайл-брендом Extreme.
AdIndex уже сообщал о том, что снегопад, обрушившийся на британскую столицу, был использован не только Андреем Аршавиным, но и лайфстайл-брендом Extreme.

Как оказалось, твердые осадки были использованы в маркетинговых целях и другими рекламодателями. Так, бренд прохладительных напитков Tango, в настоящий момент борющийся за свое спасение, решил обыграть старый пошлый анекдот про "желтый снег". В рамках акции, разработанной BBH и Mindshare, Tango разместился в бесплатной газете Metro на странице, посвященной погоде. Принт, продвигающий апельсиновый вкус напитка, предупреждал потребителей: " Don't eat orange snow" / "Не ешьте оранжевый снег".

Кроме того, снегопадом воспользовалась и общественная организация Crisis, занимающаяся помощью бездомным. На улицах Лондона были разложены картонки от коробок из-под крупной бытовой техники, традиционно используемых бездомными всего мира в качестве примитивных жилищ.

На картонках от руки был нанесен теглайн "Loving the snow? Try sleeping in it" / "Любите снег? Попробуйте поспать в нем", а ниже подписан адрес сайта организации и призыв о помощи бездомным.
 
 
 


 Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуIngateBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center