06 Февраля 2009 | 00:00

Снегопад освежил лондонский креатив

AdIndex уже сообщал о том, что снегопад, обрушившийся на британскую столицу, был использован не только Андреем Аршавиным, но и лайфстайл-брендом Extreme.

AdIndex уже сообщал о том, что снегопад, обрушившийся на британскую столицу, был использован не только Андреем Аршавиным, но и лайфстайл-брендом Extreme.

Как оказалось, твердые осадки были использованы в маркетинговых целях и другими рекламодателями. Так, бренд прохладительных напитков Tango, в настоящий момент борющийся за свое спасение, решил обыграть старый пошлый анекдот про "желтый снег". В рамках акции, разработанной BBH и Mindshare, Tango разместился в бесплатной газете Metro на странице, посвященной погоде. Принт, продвигающий апельсиновый вкус напитка, предупреждал потребителей: " Don't eat orange snow" / "Не ешьте оранжевый снег".

Кроме того, снегопадом воспользовалась и общественная организация Crisis, занимающаяся помощью бездомным. На улицах Лондона были разложены картонки от коробок из-под крупной бытовой техники, традиционно используемых бездомными всего мира в качестве примитивных жилищ.

На картонках от руки был нанесен теглайн "Loving the snow? Try sleeping in it" / "Любите снег? Попробуйте поспать в нем", а ниже подписан адрес сайта организации и призыв о помощи бездомным.
 
 
 


 Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru