В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Февраля 2009
Снегопад освежил лондонский креатив
AdIndex уже сообщал о том, что снегопад, обрушившийся на британскую столицу, был использован не только Андреем Аршавиным, но и лайфстайл-брендом Extreme.
AdIndex уже сообщал о том, что снегопад, обрушившийся на британскую столицу, был использован не только Андреем Аршавиным, но и лайфстайл-брендом Extreme.

Как оказалось, твердые осадки были использованы в маркетинговых целях и другими рекламодателями. Так, бренд прохладительных напитков Tango, в настоящий момент борющийся за свое спасение, решил обыграть старый пошлый анекдот про "желтый снег". В рамках акции, разработанной BBH и Mindshare, Tango разместился в бесплатной газете Metro на странице, посвященной погоде. Принт, продвигающий апельсиновый вкус напитка, предупреждал потребителей: " Don't eat orange snow" / "Не ешьте оранжевый снег".

Кроме того, снегопадом воспользовалась и общественная организация Crisis, занимающаяся помощью бездомным. На улицах Лондона были разложены картонки от коробок из-под крупной бытовой техники, традиционно используемых бездомными всего мира в качестве примитивных жилищ.

На картонках от руки был нанесен теглайн "Loving the snow? Try sleeping in it" / "Любите снег? Попробуйте поспать в нем", а ниже подписан адрес сайта организации и призыв о помощи бездомным.
 
 
 


 Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingArrowMediaMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center