В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2009
ASA против секса. По крайней мере, в рекламе
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила кампанию клиники Advanced Medical Institute (AMI), предлагавшей избавиться от эректильной дисфункции с помощью чудодейственного спрея для носа.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила кампанию клиники Advanced Medical Institute (AMI), предлагавшей избавиться от эректильной дисфункции с помощью чудодейственного спрея для носа.

В кампании, запущенной в наружной рекламе, основная роль отводилась тексту "Want longer lasting sex?" / "Хотите более долгого секса", причем слово "sex" было набрано воистину огромными буквами. В общей сложности в кампании было использовано 196 больших биллбордов по всей Великобритании.

Согласно решению ASA, получившей 522 обвинительных заявления от потребителей, кампания AMI  была излишне вызывающей и недопустимой для размещения в отдельных районах, например, у школ или других мест, где ее могли бы увидеть дети.

В свою защиту представители AMI заявили, что иногда подобные, специально выделенные заявления являются единственным способом привлечь внимание мужчин и предоставить им возможность пройти курс лечения.

Кроме того, в AMI усмотрели двойные стандарты ASA в отношении слова "sex", присутствие которого допускалось в других кампаниях, например, при масштабном продвижении фильмов Sex Drive и Sex & The City.

Другой момент, вызвавший  недовольство ASA – нарушение запрета на прямую рекламу потребителям медикаментов, отпускаемых по рецепту. Однако в AMI также сочли это обвинение надуманным, поскольку, по их словам, в кампании рекламировался не назальный спрей, а "delivery technology", т.е. программа лечения.

Отметим, что решение ASA запретить кампанию на деле будет действовать только в части, касающейся недопустимости ее возобновления. Дело в том, что впервые Комиссия предъявила свои претензии к клинике еще в январе этого года. Однако тогда она могла только предложить рекламодателю добровольно свернуть кампанию и начать свое расследование. В AMI же сперва отказались идти на уговоры ASA, однако в начале февраля все же освободили поверхности от "грязного" слова.

 

 
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
МослайтFibr Film ProductionMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center