18 Февраля 2009 | 00:00

Сотовые операторы Великобритании хотят "сдать" своих абонентов рекламодателям

Международное телекоммуникационное объединение Global System for Mobile Association (GSMA) объявило о намерении разработать систему сбора и продажи анонимной информации о мобильных абонентах рекламодателям в Великобритании.

Международное телекоммуникационное объединение Global System for Mobile Association (GSMA) объявило о намерении разработать систему сбора и продажи анонимной информации о мобильных абонентах рекламодателям в Великобритании.

По словам представителей GSMA, предоставление рекламодателям информации, позволяющей осуществлять поведенческий таргетинг, могло бы существенно ускорить развитие мобильной рекламы и создать рынок, сопоставимый по размеру с рынком онлайн-рекламы.

К работе по созданию сервиса подключились крупнейшие операторы Европы, в том числе Telefonica, Vodafone, Orange, T-Mobile International и 3. Как планируется, после запуска системы во II половине 2009 года ее развитием будут заниматься три группы, в одну из которых войдут рекламодатели, в другую – агентства, а в третью – издатели.

В настоящий момент в Великобритании уже тестируется система сбора информации о том, какие сайты посещают мобильные пользователи и сколько времени они проводят на них. Однако, по мнению участников GSMA, настоящую ценность такие сведения приобретут в сочетании с независимо собранными демографическими данными, полученными от абонентов на добровольной основе.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Сlickz.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru