Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 февраля 2009 00:00

Сотовые операторы Великобритании хотят "сдать" своих абонентов рекламодателям

Международное телекоммуникационное объединение Global System for Mobile Association (GSMA) объявило о намерении разработать систему сбора и продажи анонимной информации о мобильных абонентах рекламодателям в Великобритании.

Международное телекоммуникационное объединение Global System for Mobile Association (GSMA) объявило о намерении разработать систему сбора и продажи анонимной информации о мобильных абонентах рекламодателям в Великобритании.

По словам представителей GSMA, предоставление рекламодателям информации, позволяющей осуществлять поведенческий таргетинг, могло бы существенно ускорить развитие мобильной рекламы и создать рынок, сопоставимый по размеру с рынком онлайн-рекламы.

К работе по созданию сервиса подключились крупнейшие операторы Европы, в том числе Telefonica, Vodafone, Orange, T-Mobile International и 3. Как планируется, после запуска системы во II половине 2009 года ее развитием будут заниматься три группы, в одну из которых войдут рекламодатели, в другую – агентства, а в третью – издатели.

В настоящий момент в Великобритании уже тестируется система сбора информации о том, какие сайты посещают мобильные пользователи и сколько времени они проводят на них. Однако, по мнению участников GSMA, настоящую ценность такие сведения приобретут в сочетании с независимо собранными демографическими данными, полученными от абонентов на добровольной основе.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Сlickz.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS