В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Февраля 2009
Бристольский арт-проект Watermarks показал, как все затопит
Бристольский арт-проект Watermarks нашел простой и эффективный метод привлечения внимания людей к проблемам климатических изменений. Вооружившись лишь лазерным проектором, участники Watermarks показывали уровни, до которых может подняться мировой океан, прямо на домах города.
Бристольский арт-проект Watermarks нашел простой и эффективный метод привлечения внимания людей к проблемам климатических изменений. Вооружившись лишь лазерным проектором, участники Watermarks показывали уровни, до которых может подняться мировой океан, прямо на домах города.

По словам представителей Watermarks, большинство людей слышало о том, что в процессе глобального потепления уровень океана будет неизбежно повышаться и большинство приморских городов будет попросту затоплено. Однако средний обыватель воспринимает цифры прогнозов как весьма отвлеченные и не касающиеся его.

За время проведения акции с 6 по 12 февраля отметки уровня воды в разные дни появлялись на разных зданиях центральной части Бристоля, традиционно заполненной прохожими. Таким образом, люди могли увидеть применение прогнозируемых правительством Великобритании уровней воды в будущем и задуматься о влиянии своих поступков на климат планеты.
 
 
 

 
 

 Текст: Степан Трифонов
 
Источник: Creativereview.co.uk




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Media FirstOMD AMSZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center