В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Февраля 2009
Бристольский арт-проект Watermarks показал, как все затопит
Бристольский арт-проект Watermarks нашел простой и эффективный метод привлечения внимания людей к проблемам климатических изменений. Вооружившись лишь лазерным проектором, участники Watermarks показывали уровни, до которых может подняться мировой океан, прямо на домах города.
Бристольский арт-проект Watermarks нашел простой и эффективный метод привлечения внимания людей к проблемам климатических изменений. Вооружившись лишь лазерным проектором, участники Watermarks показывали уровни, до которых может подняться мировой океан, прямо на домах города.

По словам представителей Watermarks, большинство людей слышало о том, что в процессе глобального потепления уровень океана будет неизбежно повышаться и большинство приморских городов будет попросту затоплено. Однако средний обыватель воспринимает цифры прогнозов как весьма отвлеченные и не касающиеся его.

За время проведения акции с 6 по 12 февраля отметки уровня воды в разные дни появлялись на разных зданиях центральной части Бристоля, традиционно заполненной прохожими. Таким образом, люди могли увидеть применение прогнозируемых правительством Великобритании уровней воды в будущем и задуматься о влиянии своих поступков на климат планеты.
 
 
 

 
 

 Текст: Степан Трифонов
 
Источник: Creativereview.co.uk




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarDentsu Aegis Network RussiaPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center