12 Февраля 2009 | 00:00

Publicis сумел добиться роста доходов в IV квартале 2008

Согласно финансовому отчету французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, доходы компании в IV квартале 2008 увеличились на 5.5% и достигли $1.8 млрд. Органический рост же был меньше – 1.1%, тогда как в последнем квартале 2007 года он составлял 4.4 %.

Согласно финансовому отчету французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, доходы компании в IV квартале 2008 увеличились на 5.5% и достигли $1.8 млрд. Органический рост же был меньше – 1.1%, тогда как в последнем квартале 2007 года он составлял 4.4 %.

Наибольший органический рост в IV квартале был зафиксирован в странах Африки и Ближнего Востока (36.7%). Органический доходы также немного увеличились в Латинской Америке (2.8%) и США (1.8%), однако сократились в Европе (-1.8%) и странах Азиатско-тихоокеанского региона (-1.1%).

Чистая прибыль холдинга в 2008 году снизилась на 1.1% до $585 млн, а годовой доход повысился на скромные 0.7% до $6.1 млрд. Тем не менее, в Publicis отмечают, что холдингу удалось добиться запланированного на минувший год органического роста в 3.8%, при том, что в 2007 году он составлял 3.1%. Операционная рентабельность же выросла до рекордных 16.7%.

По словам CEO Publicis Мориса Леви, (Maurice Levy), несмотря на то, что кризис коснется всех секторов экономики, компания входит в 2009 год со спокойствием и решительностью. "Это год для увеличения доли на рынке и консолидации прибылей", - заявил Леви.

В заявлении компании отмечается, что в минувшем году агентства Publicis получили новых бюджетов на общую сумму в $5 млрд. В России, в частности, Leo Burnett получило эккаунты Audi, "Балтимора", Coca-Cola и "Сбербанка", Saatchi & Saatchi - JTI, Starcom MediaVest Group - GE-Money, "М-Видео" и "Сбербанка".

Наибольший органический рост в течение всего года, как и в последнем его квартале, продемонстрировали подразделения холдинга в странах Африки и Ближнего Востока (21.8%). Следом за ними – Латинская Америка (6.5%), страны АТР (5%), Северная Америка (4.4%) и Европа (1.3%). При этом в Publicis отмечают, что органический рост в странах БРИК (Бразилия. Россия, Индия и Китай) составил 14.2%.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru