В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2009
Секретные документы открывают тайну нового логотипа Pepsi!
Похоже, Pepsi наконец обрела способность притягивать слухи и порождать шпионские истории. Перед трансляцией Суперкубка США по американскому футболу компания устроила презентацию новых секретных роликов в офисе TBWA, которая была тайна заснята на микрокамеру и транслирована в интернет.
Похоже, Pepsi наконец обрела способность притягивать слухи и порождать шпионские истории. Перед трансляцией Суперкубка  США по американскому футболу компания устроила презентацию новых секретных роликов в офисе TBWA, которая была тайна заснята на микрокамеру и транслирована в интернет. Теперь же в сеть попало обоснование нового логотипа, изобилующее фантастическими подробностями, заставляющими задуматься о существовании тайного культа Pepsi или, по крайней мере, о нелегальной природе источников вдохновения отдельных участников отрасли.

На этой неделе на один из американских форумов был выложен PDF-файл, озаглавленный как "BREATHTAKING Design Strategy" и подписанный Arnell Group – агентством, разработавшим новые логотип и дизайн упаковки Pepsi. Документ датирован августом прошлого года, при этом в нем ясно говорится, что проект находится на стадии разработки.

По словам опубликовавшего файл пользователя, он работал на фриланс-основе в компании, участвовавшей в съемках одного из новых роликов Pepsi. Для введения сотрудников в ход дела, Arnell якобы провело презентацию, объяснив основные принципы дизайна Pepsi и рассказав о создании нового логотипа.

Пожалуй, наиболее интересными частями документа являются размышления о "ДНК" Pepsi и особых пропорциях бренда.

Так, в презентации приводится исследование динамики осцилляций окружностей во всех вариантах логотипа Pepsi.
 
 


 
Далее в документе говорится, что также, как и классическое "золотое сечение" строится начиная с квадрата, "сечение Pepsi" строится на основе круга, поскольку именно окружность заложена в его ДНК.
 
 


 
Также презентация объясняет раскраску банок Pepsi с точки зрения теории цветов
 
 
 
Впрочем, презентация изобилует и явно надуманными параллелями. Так, вводится понятие "Pepsi Globe" / "Планета Pepsi", из  которого вытекает весьма странное объяснение логотипа с такими определениями как "Pepsi Energy Fields" / "Энергетические поля Pepsi" и "The Pepsi Globe Dynamics" / "Геодинамика Pepsi".
 

 
Кроме того, находится и сходство логотипа с улыбающимся лицом
 

 
В конечном итоге Arnell и вовсе доходит до "теории гравитационного притяжения Pepsi" и понятия "Вселенная Pepsi".
 
 
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mediabistro.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyMediaPlanКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center