Рекламодатели VK смогут разместиться на щитах «Дизайнмастера»
Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» стал первым региональным партнером IT-компании в сегменте DOOH. Об этом AdIndex рассказали в компании. Рекламодатели смогут разместить объявления на 400 цифровых конструкций в 11 городах России: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.
«За первые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот канал (DOOH) увеличились в 1,5 раза год к году. Вместе с этим активно растет число представителей малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для продвижения», — говорит Мария Филина, руководитель направления сервиса DOOH.
На рынок цифровой наружной рекламы VK вышла в 2019 г. — тогда компания запустила продажи инвентаря оператора Gallery. В июне прошлого года пользователям myTarget стал доступен инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы.
Рынком наружной рекламы также интересовался конкурент VK компания «Яндекс», в 2018 г. заключившая партнерство с Gallery, а затем — с Russ Outdoor. Однако в 2021 г. компания ушла с рынка наружной рекламы, объяснив это решением «сконцентрироваться на других проектах и направлениях, где наши ресурсы и возможности будут более полезны».