07 Декабря 2022 | 14:04

Рекламодатели VK смогут разместиться на щитах «Дизайнмастера»

Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» стал первым региональным партнером IT-компании в сегменте DOOH. Об этом AdIndex рассказали в компании. Рекламодатели смогут разместить объявления на 400 цифровых конструкций в 11 городах России: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

«За первые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот канал (DOOH) увеличились в 1,5 раза год к году. Вместе с этим активно растет число представителей малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для продвижения», — говорит Мария Филина, руководитель направления сервиса DOOH. 

На рынок цифровой наружной рекламы VK вышла в 2019 г. — тогда компания запустила продажи инвентаря оператора Gallery. В июне прошлого года пользователям myTarget стал доступен инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы.

Рынком наружной рекламы также интересовался конкурент VK компания «Яндекс», в 2018 г. заключившая партнерство с Gallery, а затем — с Russ Outdoor. Однако в 2021 г. компания ушла с рынка наружной рекламы, объяснив это решением «сконцентрироваться на других проектах и направлениях, где наши ресурсы и возможности будут более полезны».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru