07 Декабря 2022 | 13:37

Цены на многие товары повседневного спроса стали выгоднее в онлайн-магазинах

Ценовой индекс (уровень цен относительно среднего значения) онлайн-рынка в целом выше, чем офлайн-магазинов, из-за разницы в представленном ассортименте. Но, согласно исследованию NielsenIQ, если речь идет о тех товарах, которые составляют основную часть продаж, ситуация меняется на противоположную. 

Например, в категории безалкогольных напитков товары в онлайн-магазине дороже примерно на 22%. Однако цены на 15 из 20 самых продаваемых товаров — ниже. Такая же тенденция наблюдается во многих других категориях товаров повседневного спроса. 

Также на снижение цен влияет промо, которого в онлайн-магазинах значительно больше, чем в офлайн, — 72 против 51% в августе-сентябре 2022 г. 

В целом, 73% опрошенных потребителей сравнивают цены на большинство продуктов в онлайн- и офлайн-магазинах. И почти половина из них считают, что могут найти товар дешевле именно в онлайне.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.