Евросоюз ограничил рекламу в Meta* на основе личных данных
Рекламу на основе персональных данных теперь можно будет запускать в соцсетях Meta* только с согласия пользователей, пишет Reuters со ссылкой на источники. Это коснется Facebook* и Instagram*. Решение принято согласно положению ЕС о защите конфиденциальности.
Ирландское агентство о защите данных интересуется этим вопросом с 2018 г. Официальное объявление о запрете может быть озвучено в течение месяца, сообщает источник издания, входящий в Европейский совет по защите данных (EDPB).
Таргетированная реклама стала объектом пристального внимания со всего мира. Ранее активист из Австрии Макс Шремс указал на то, что нет пункта «показывать рекламу или нет». Пункт о согласии Meta* разместила в правилах и условиях, где не все пользователи его видят, уверял активист. Он считает, что должно быть приложение, которое не использует персональные данные для рекламы.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ