myTarget позволит клиентам управлять наружной рекламой
Рекламная платформа myTarget (принадлежит Mail.ru Group) запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы. Клиент на основе аналитических данных платформы сможет самостоятельно корректировать свои рекламные кампании
После запуска сервиса заказчики смогут самостоятельно настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России, сообщает пресс-служба.
myTarget позволит клиентам запускать омниканальные маркетинговые кампании: и в интернете, и в супермаркетах, и на цифровых наружных поверхностях. Среди первых партнеров названы Gallery, Russ Outdoor и MAER.
Запустить кампанию можно из личного кабинета myTarget, выбрав пункт «Наружная реклама». При этом, задав параметры таргетирования — пол, возраст, интересы и географию, можно охватить целевую аудиторию.
По итогам продвижения рекламодатели смогут получить в кабинете платформы ежедневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнения дневного плана. Более подробная аналитика предоставляет данные по охвату, частоте контакта, OTS, смещению аффинити (показатель охвата целевой аудитории рекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафика рядом с выбранными конструкциями), объему доступного сегмента для ремаркетинга.
Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений — оценить эффективность кампании для привлечения установок.
Руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина заявила, что благодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель (независимо от его размеров) сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружных носителях через myTarget. Подробная аналитика, добавила Филина, дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы. Она отметила, что myTarget становится комплексной платформой для запуска цифровых маркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения.