Денис Блинов назначен директором по развитию продукта Delivery Club
Бывший директор по развитию продукта (CPO) «Яндекс.Лавки» занял аналогичную позицию в сервисе доставки готовой еды Delivery Club
Приоритетной задачей Блинова станет трансформация Delivery Club в универсальное приложение, позволяющее пользователю решить любые связанные с едой вопросы, сообщает пресс-служба. Также он займется развитием бизнес-вертикалей, запущенных в 2020 г.: доставки продуктов питания и комплекса in-store-сервисов — заказов навынос, бронирования столов, безналичных чаевых.
Ранее Блинов возглавлял продуктовое подразделение в «Яндекс.Лавке». За время его работы сервис вышел не только за пределы Москвы, но и объявил о грядущем запуске локализованных приложений для Франции и Великобритании.
Генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез сообщает, что с начала 2020 г. компания начала развивать другие сервисы, помимо доставки еды. Для реализации этих планов уже нанято более 150 новых сотрудников, отвечающих, в частности, за разработку, data science и технологии искусственного интеллекта.
Delivery Club, говорится в сообщении, ежемесячно выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2020 г. выручка сервиса составила 10 млрд руб., что в 2,3 раза больше, чем в 2019 г. К Delivery Club подключено свыше 43 тысяч заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. В 2019 г. Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и «Сбер».