15 Июня 2021 | 18:12

Реклама нового сервиса «Защитник Олег» от «Тинькофф» появилась в метро

Пользователи в сети заметили, что тизинговая рекламная кампания сервиса «Защитник Олег» включает в себя несколько каналов: от соцсетей и digital-каналов до наружной рекламы и световой проекции на здании строящейся штаб-квартиры «Тинькофф». Не обошлось и без метро: в вагонах поездов, которые курсируют по «Кольцевой« и «Замоскворецкой» линиям, размещены рекламные стикеры с фразой «Защитник Олег уже близко»

Картинка Реклама нового сервиса «Защитник Олег» от «Тинькофф» появилась в метро

Запустить рекламную кампанию в метрополитене помогла объединенная рекламная платформа Nebo.digital. Как пояснили в компании, реклама в метро является одним из самых эффективных каналов коммуникации: сегодня пассажиропоток составляет более 7 млн человек в сутки, 100% пассажиров видят рекламное сообщение, а 55% заходят на официальный сайт рекламируемых брендов. То, что тизер «защитника Олега» появился в метро, — это логический шаг в такой масштабной кампании от «Тинькофф».

Реклама появилась на стикерах форматов 90x18 и 75x12 см, которые располагаются на верхних панелях в вагонах: они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стикеры разместили в поездах московского метро на двух линиях с высоким пассажиропотоком: «Замоскворецкая» и «Кольцевая». На макете, помимо фразы «Защитник Олег уже близко», размещен QR-код, который ведет на сайт сервиса.

За 11 дней рекламной кампании число контактов с рекламой составило более 7 млн.

«Тизинговая кампания, посвященная запуску “Защитника Олега” — бесплатного телефонного секретаря, который спасает людей от спама и мошенничества, — включала в себя много элементов. Размещение в метро мы выбрали в качестве точки входа к целевой аудитории — мы планировали усилить интригу на “технологичных” пассажиров метро.

При этом мы специально остановились на формате небольших стикеров, чтобы сохранить элемент тизинга и “псевдопартизанской” акции. Задача была посеять зерна знания у целевых аудиторий, в том числе читателей технологических СМИ, которых мы как раз хотели достать в метро, чтобы таким образом запараллелить эту коммуникацию с пиар-кампанией в СМИ и соцмедиа, о том, что “Тинькофф” готовит какое-то масштабное технологичное решение от спамеров и мошенников в лице “Защитника Олега”», — прокомментировали в компании «Тинькофф».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.